Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Теперь можно получать новые лиды из Google Lead Form сразу в вашу CRM или на почту, а также обрабатывать их обратным звонком или собирать в интерфейсе К50
Теперь можно получать новые лиды из Google Lead Form в вашу CRM или на почту в режиме реального времени, а также сразу обрабатывать их обратным звонком или собирать в интерфейсе К50
Лид-формы в Google Ads позволяют получать больше заявок, т.к. пользователи могут заполнять их прямо на странице поисковой выдачи. Интеграция с Обработчиком К50 будет полезна всем компаниям, чьи продажи зависят от звонка оператора (авто, недвижимость, медицинские услуги, элитная бытовая техника и другие).
При работе с расширением “Форма для потенциальных клиентов” (Lead form extension) могут возникать трудности с оперативной обработкой заявок. Для обработки таких заявок, их необходимо скачивать в формате .csv, прозванивать по файлу или вручную загружать в сторонние сервисы. Для специалистов, не знакомых с интерфейсом Google Ads, это может быть неудобно, поэтому часто не получается оперативно обрабатывать такие лиды.
Теперь заявки из лид-форм Google Ads моментально попадают в Обработчик лидов К50. После этого доступно несколько сценариев - заявки передаются в CRM-систему, отправляются на электронную почту или сразу обрабатываются обратным звонком.
Подробнее об автоматизации обработки заявок из различных лид-форм с помощью К50 здесь.
На данный момент функционал находится в режиме открытого бета-теста. В дальнейшем процесс подключения будет упрощен. Стоимость входит в текущую тарификацию Обработчика.
Интеграция настраивается в сервисе К50:Трекер.
1. Получаем API key, согласно инструкции;
2. Получаем ID счётчика.
3. Создаём лид типа API.
4. Запоминаем ID подключенного объекта.
5. Указываем параметры лида.
Набор параметров зависит от настроек формы в Google Ads. Для обработки заявок обратным звонком обязательно использовать параметр User Phone.
Основные параметры формы:
6. Настраиваем форму в Google Ads.
- Создаем расширения. Подробное описание.
- Указываем необходимые поля в форме.
7. Формируем URL для уведомлений.
Подставляем значения ID счётчика и ID подключенного объекта, которые сохранили ранее
http://vkpub.k50dev.ru/scripts/google_ads_leads.php?objectId=IDПодключенногоОбъекта&counter=IDСчетчика
8. Сохраняем способ доставки данных
Подставляем в разделе Управление данных о потенциальных клиентах с помощью вебхука полученную ссылку и API key
9. Проверяем отправку.
Нажимаем на кнопку “отправить тестовые данные”. Если всё настроено корректно, в Трекере появится лид.
Заявки могут автоматически отправляться в вашу CRM-систему сразу после того, как появятся в формах. Это позволит быстрее брать их в работу и освободит время, которое тратилось на загрузку лидов вручную. При таком подходе ни одна заявка не потеряется.
Создание сделки в CRM (при помощи вызова метода API)
Чтобы сделать обработку заявок максимально быстрой, можно обрабатывать их обратным звонком сразу после получения.
В интерфейсе Трекера можно настроить расписание и временной интервал звонков, приоритет прозвона заявок, подключить повторные звонки при неудачной попытке и ограничить количество одновременных звонков в коллцентр для снижения нагрузки.
Настройки обратного звонка
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.