Назад

{{RemoveSelectPopupText}}
Мы перезвоним вам
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Обзор инструмента «Мастер кампаний» и его преимуществ. Пошаговая инструкция по созданию рекламной кампании. Рекомендации экспертов, как читать статистику и анализировать эффективность рекламы.
«Мастер кампаний» в Яндекс Директе — быстрый способ настройки контекстных объявлений на поиске и в рекламной сети. О том, как провести такую настройку и чем она отличается от обычного запуска рекламных кампаний в Директе — узнайте в этой статье.
«Мастер кампаний» в Яндекс Директе — это инструмент, автоматизирующий настройку рекламы. Это удобно для начинающих контекстологов и владельцев бизнеса, которые мало разбираются в настройке РК. Система проста и интуитивно понятна, она даже сама создает креативы — предлагает картинки, заголовки и тексты объявлений на основе вашего сайта.
С помощью Яндекс Директа легко запустить рекламу на товары из маркетплейсов. Вы можете сделать это самостоятельно или через бесплатный инструмент K50 Ecom. Он автоматически создаст и настроит рекламу для товаров, категорий или магазина на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете. Сервис не берет комиссию, ваш бюджет полностью пойдет на продвижение.
Для пользователя объявления, запущенные через «Мастер кампаний» Директа, ничем не отличаются от классических — ведь они запускаются из одного сервиса. Демонстрируются на поиске и в рекламной сети Яндекса.
Примеры контекстных объявлений на поиске Яндекса
Инструкция по мастеру кампаний в Яндекс Директе: начало
Рассмотрим настройку «Мастера кампаний» в Яндекс Директе на примере объявлений типа «Товарная кампания»:
Строка для ссылки на продвигаемую страницу сайта
Меню добавления товаров в РК
Меню редактирования заголовков и текстов
Меню настройки изображений для объявлений
Меню настройки быстрых ссылок
Меню выбора регионов показа
Меню настройки времени показа объявлений
Меню подбора аудитории
Строка привязки счетчика Метрики
Меню выбора целевых действий
Меню настройки бюджета кампании
Путь к инструменту «Подбор бюджета»
Интерфейс инструмента «Подбор бюджета»
Анализировать эффективность РК, запущенной через «Мастер кампаний», в Яндекс Директе можно, как и любую другую — в разделе «Статистика» Директа. А также в Яндекс Метрике — в разделах «Сводка», «Отчеты», «Вебвизор» и других.
Разделы Яндекс Метрики, в которых можно оценить эффективность РК
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.
В мае создание новых кампаний станет доступно только через Единые перфоманс-кампании. Рассказываем, как это отразится на работе К50 и как подготовиться к изменениям.
Рассказываем, какие изменения произойдут в работе сервисов К50, после отключения ручного управления ставками в Яндекс Директе.
Рассказываем, какие возможности появились в инструменте за последнее время
Назад
Назад