Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Гиперлокальный таргетинг — это рекламный инструмент, который помогает точнее подбирать объявления для целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим преимущества гиперлокального таргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий. Расскажем, как настроить, а также дадим рекомендации по использованию.
Гиперлокальный таргетинг — это рекламный инструмент, который помогает точнее подбирать объявления для целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим преимущества гиперлокального таргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий. Расскажем, как настроить, а также дадим рекомендации по использованию.
Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе позволяет настраивать рекламу так, чтобы она показывалась только потенциальным клиентам в определенном месте — например, в радиусе километра от кафе или магазина. Это помогает увеличивать эффективность рекламы, так как она будет демонстрироваться только тем пользователям, которые находятся в нужном месте и могут стать клиентами в этот же день.
Для настройки гиперлокального таргетинга в Яндекс Директе нужно создать рекламную кампанию и подключить к ней заранее созданные сегменты Яндекс Аудиторий. Там будут указаны адрес, радиус или полигон, по которому вы хотите демонстрировать объявления. Также при настройке кампании можно добавить другие параметры таргетинга, например возраст, пол, интересы, чтобы точнее определить аудиторию.
После запуска кампании Яндекс Директ будет показывать вашу рекламу только тем пользователям, которые находятся в указанном месте и соответствуют другим заданным параметрам таргетинга. Это позволит привлекать людей, которые действительно заинтересованы в вашем продукте или услуге, и за счёт этого снизить затраты на рекламу и повысить конверсию.
Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе помогает привлекать целевую аудиторию в точки продаж и офисы. Нахождение пользователя поблизости от продукта или места оказания услуги поднимает CR (Conversion Rate) — конверсию.
Кнопка «Создать сегмент»
Меню выбора типа геолокации
Раздел «Ретаргетинг и подбор аудитории»
Примечание: вы можете добавить точное местоположение прямо в Яндекс Директе. Для этого в разделе «География показов» кликните на «Точное местоположение», введите адрес, выберите радиус и обозначьте целевую аудиторию.
Гиперлокальный таргетинг
Также в дополнительных настройках кампании есть опция расширенного географического таргетинга. Она включена автоматически и позволяет пользователям из других населенных пунктов видеть ваши объявления, если их поисковый запрос включает название города. Например, человек из Иваново будет видеть рекламу краснодарского кафе, если он интересуется заведениями в Краснодаре.
Опция расширенного геотаргетинга
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.