Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе для бизнеса

Гиперлокальный таргетинг — это рекламный инструмент, который помогает точнее подбирать объявления для целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим преимущества гиперлокального таргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий. Расскажем, как настроить, а также дадим рекомендации по использованию.

Гиперлокальный таргетинг — это рекламный инструмент, который помогает точнее подбирать объявления для целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим преимущества гиперлокального таргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий. Расскажем, как настроить, а также дадим рекомендации по использованию.

Как работает гиперлокальный таргетинг

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе позволяет настраивать рекламу так, чтобы она показывалась только потенциальным клиентам в определенном месте — например, в радиусе километра от кафе или магазина. Это помогает увеличивать эффективность рекламы, так как она будет демонстрироваться только тем пользователям, которые находятся в нужном месте и могут стать клиентами в этот же день.

Для настройки гиперлокального таргетинга в Яндекс Директе нужно создать рекламную кампанию и подключить к ней заранее созданные сегменты Яндекс Аудиторий. Там будут указаны адрес, радиус или полигон, по которому вы хотите демонстрировать объявления. Также при настройке кампании можно добавить другие параметры таргетинга, например возраст, пол, интересы, чтобы точнее определить аудиторию.

После запуска кампании Яндекс Директ будет показывать вашу рекламу только тем пользователям, которые находятся в указанном месте и соответствуют другим заданным параметрам таргетинга. Это позволит привлекать людей, которые действительно заинтересованы в вашем продукте или услуге, и за счёт этого снизить затраты на рекламу и повысить конверсию.

Для решения каких задач использовать

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе помогает привлекать целевую аудиторию в точки продаж и офисы. Нахождение пользователя поблизости от продукта или места оказания услуги поднимает CR (Conversion Rate) — конверсию.

Как настроить гиперлокальный таргетинг

  1. Зайдите в Яндекс Аудитории и нажмите на кнопку «Создать сегмент».
  2. Выберите пункт «Геолокация» в выпадающем меню.

    Кнопка «Создать сегмент»Кнопка «Создать сегмент»

  3. Выберите тип — окружности или полигоны.

    Меню выбора типа геолокацииМеню выбора типа геолокации

  4. В случае окружности выберите точку на карте и установите ее радиус. В случае полигона — определите границы геотаргетинга с помощью замкнутых фигур.
  5. Нажмите на кнопку «Создать сегмент».
  6. Создайте рекламную кампанию в Яндекс Директе. На уровне группы в разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите кнопку «Добавить» — и прикрепите сегмент.

    Раздел «Ретаргетинг и подбор аудитории»Раздел «Ретаргетинг и подбор аудитории»

Примечание: вы можете добавить точное местоположение прямо в Яндекс Директе. Для этого в разделе «География показов» кликните на «Точное местоположение», введите адрес, выберите радиус и обозначьте целевую аудиторию.

Гиперлокальный таргетингГиперлокальный таргетинг

Также в дополнительных настройках кампании есть опция расширенного географического таргетинга. Она включена автоматически и позволяет пользователям из других населенных пунктов видеть ваши объявления, если их поисковый запрос включает название города. Например, человек из Иваново будет видеть рекламу краснодарского кафе, если он интересуется заведениями в Краснодаре.

Опция расширенного геотаргетинга Опция расширенного геотаргетинга

Рекомендации по использованию гиперлокального таргетинга

  • Используйте дополнительные параметры, чтобы сделать гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе еще точнее. Например, можно указать время работы вашей компании, чтобы реклама показывалась только в рабочие часы.
  • Создайте объявления, актуальные и привлекательные для местной аудитории. Например, можно анонсировать акции и специальные предложения, которые будут интересны пользователям в конкретной локации.
  • Подбирайте ключевые слова, связанные с локальной тематикой. Например, если вы продаете пиццу в туристическом месте, можно использовать фразы, которые относятся к местным достопримечательностям.
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать