+7 (495)565-30-31
Img

Виды Facebook рекламы

Img 5 мин
Опубликовано
Img

5 мин На чтение

Форматы рекламы в Facebook очень разнообразны, отличаются не только отображением и восприятием аудиторией, но и целями. Чтобы выбрать наиболее подходящие для рекламы вашего бизнеса, специалисты сервиса К50 рекомендуют изучить возможности и особенности применения каждого.

Реклама с изображением

Один из наиболее часто встречающихся пользователям вид рекламы в Facebook. Это объявление, главное место в котором занимает изображение. Именно оно должно привлечь внимание и привести к целевому действию. Текст занимает небольшую часть рекламы. Его главная задача — уточнить информацию.

Реклама с изображением и ссылкой на магазин
Реклама с изображением и ссылкой на магазин

Формат позволяет:

  • привлечь трафик на сайт;
  • повысить узнаваемость бренда/товара/услуги;
  • увеличить продажи.

Требования

Facebook дает возможность использовать в рекламе картинки в разных форматах. Наиболее популярные:

  • JPG;
  • PNG;
  • GIF и другие.

При этом есть ряд рекомендаций по размерам:

  • разрешение для обычных — 1200 х 628;
  • для квадратных — 1080 х 1080;
  • тип файла — JPG и PNG;
  • стороны: 1.91 : 1.

Кроме того, рекомендуется не накладывать много текста на картинку, чтобы Facebook не снизил число показов рекламы.

Видеореклама

Формат видео для рекламы в Facebook — второй по популярности. По сути, он практически ничем не отличается от традиционного с изображением, вместо картинки в рекламном посте будет видеоролик.

Видеореклама в Facebook
Видеореклама в Facebook

Объявление с видео подходит для:

  • повышения узнаваемости;
  • увеличения охвата;
  • привлечения трафика;
  • повышения вовлеченности;
  • мотивации установить приложение.

Требования

Facebook рекомендует рекламодателям использовать в рекламе видео длительностью не более 15 секунд. Именно такие ролики досматривает большая часть целевой аудитории.

Соцсеть позволяет загружать ролики во всех распространенных видеоформатах. Полный список можно найти на официальной странице.

Рекомендуемые характеристики:

  • ширина — не менее 600 пикселей;
  • файлы — MP4, MOV или GIF;
  • до 240 минут;
  • до 4 Гб;
  • стороны — 4:5.

Рекомендуется использовать в рекламе также текст и звук, чтобы улучшить восприятие информации пользователями. При этом на миниатюре текст должен занимать меньше 20% от размера изображения, чтобы Facebook не сократил количество показов.

Реклама со слайд-шоу

Формат, объединяющий в себе до 10 изображений (либо 1 видеофайл), а также текст и звуковую дорожку. Система самостоятельно объединит все файлы в единую видеодорожку и будет отображать пользователям в качестве целостного видео.

Требования

Рекомендуемые параметры:

  • разрешение картинок: 1280 х 720;
  • соотношение сторон: единое для всех картинок (16:9, 1:1, 2:3);
  • файлы — JPG и PNG.

Если загрузить картинки разного размера, формат автоматически будет выбран 1:1 для всех.

Кольцевая галерея

Карусель — это объявление, которое может включать в себя до 10 картинок или видеофайлов. Пользователь сможет самостоятельно перелистывать их по очереди.

Подходит для рассказа о преимуществах компании/товара, подробного описания продукта/услуги.

Требования

Рекомендуемые характеристики картинок:

  • разрешение — 1080 х 1080;
  • стороны — 1:1;
  • число картинок — 2-10;
  • формат: JPG или PNG;
  • величина — до 30 Мб.

Характеристики видео:

  • файлы — MP4, MOV, GIF;
  • разрешение — от 1080 х 1080;
  • стороны — 1:1;
  • число файлов — от 2 до 10;
  • вес — до 4 Гб.

Пример объявления
Пример объявления

Реклама с подборкой

Если от формата таргетированной рекламы Facebook требуются эффективные продажи товаров, то часто используют подборки. Такое объявление включает в себя картинку или ролик, а ниже размещается несколько позиций продуктов из каталога (картинка, описание, цена).

При нажатии на рекламу пользователь сможет посмотреть информацию о товаре или данные о других предложениях компании.

Требования

Объявление содержит:

  • видео или фото;
  • заголовок — до 25 символов;
  • описание — до 90 символов.

Холст

Спецформат для мобильных устройств. Представляет собой картинку на весь экран, на которую пользователь переходит из ленты по клику на объявление.

Внутри холста пользователи могут смотреть видео/изображения, менять ориентацию или просматривать фотографии продуктов/услуг.

Требования

Рекомендации:

  • заголовок — закрепляется в шапке рекламы, может содержать текст или лого (882х66);
  • картинка — основная часть рекламы (рекомендуемый размер — 1920х628);
  • видео — рекомендуемый формат MP4 или MOV, продолжительность — до 2 минут, желательно прикрепить субтитры;
  • текст — до 500 символов.

Lead Ads

Формат, ориентированный на лидогенерацию. Объявление будет содержать форму обратной связи для сбора различных данных клиентов — e-mail, номера телефонов и т.д.

Требования

Рекомендуется использовать минимальное количество данных и запрашивать только наиболее важную информацию о клиентах, так как пользователи плохо воспринимают объявления с большим количеством форм для заполнения.

Реклама спецпредложений

Специальное объявление, содержащее в себе скидочное предложение, ориентированное только на целевую аудиторию, использующую Facebook. Такая реклама направлена в первую очередь на увеличение продаж.

Увидевший объявление пользователь не обязан сразу использовать скидку. Он имеет возможность сохранить пост и воспользоваться предложением позднее. Facebook напомнит об этом.

Продвижение публикаций

Boosted posts — это публикации со страницы продавца, которые сразу видны подписчикам. При этом владелец может превратить пост в рекламу, чтобы его посмотрело максимальное количество людей.

Рекламный пост с лайками
Рекламный пост с лайками

На постах сохраняются все собранные комментарии и лайки. Их наличие существенно повышают доверие к бренду.

Instant Experience

Полноэкранный мобильный формат, открываемый по клику на рекламу. Он позволяет показывать фото/видео и кольцевые галереи, предлагать заполнить формы обратной связи, знакомить аудиторию с товарами и услугами.

Instant Experience — формат, поддерживающий практически все доступные варианты объявлений.

Требования

Чаще всего формат используется для показа рекламы с картинкой. Требования:

  • количество — до 20 картинок;
  • размер — ширина 1080 пикселей, высота 1920 пикселей;
  • формат — PNG и JPG.

Видео:

  • разрешение — от 720 пикселей;
  • файлы — MP4 или MOV;
  • длительность — до 2 минут;
  • миниатюра — первый кадр видео;
  • подписи — использовать не рекомендуется.

Полный список требований и рекомендаций при использовании формата можно найти на Facebook.

Простой способ управлять рекламой в Facebook

K50 предлагает клиентам готовое комплексное решение для управления и автоматизации рутинных операций при настройке рекламных кампаний в Facebook. Вы сможете:

  • экономить время благодаря оптимизации закупки и анализа трафика;
  • достигать рекламных целей и тратить меньше средств за счет перераспределения бюджета в сторону более эффективных креативов;
  • задавать собственную логику управления, которая будет выполняться по расписанию;
  • удобно анализировать все данные по рекламным кампаниям во всех соцсетях одном окне.

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Новое в К50: октябрь 2021

Больше возможностей для управления автостратегиями в Яндекс.Директе и генерации адаптивных объявлений в Google Ads.

Новый тип кампаний в К50:Генераторе — адаптивные объявления для КМС

Теперь с помощью Генератора можно создавать объявления с картинками и видеоконтентом для Google Ads.

Img
Icon 5 мин
Новая партнерская программа К50 и привилегии для агентств

Помогаем прокачивать экспертизу, искать точки роста клиентов и показывать впечатляющие результаты совместной работы. Читайте про обновленные статусы партнеров К50, дополнительные возможности для промо и другие привилегии для агентств интернет-маркетинга.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31