Теперь можно передавать данные по звонкам, конверсиям и лидам из К50 в Facebook. Это даёт новые возможности для оптимизации рекламы в Facebook и создания аудиторий
Сценарии использования функционала
Данные, отправленные в Facebook, можно использовать двумя способами:
- Создать конверсии и подключать автоматическую оптимизацию рекламы на основе отправленных данных
- Собирать аудиторию пользователей, которые заполнили лид-формы, позвонили или сделали заказ для:
- создания look-alike аудитории и поиска похожих пользователей;
- исключения данной аудитории из таргетинга, когда нужно показывать рекламу только новым пользователям.
Про использование конверсий и аудиторий на основе события в Facebook, читайте в нашей статье.
Как настроить экспорт
Для настройки экспорта данных, подключите любой модуль сервиса К50:Трекер (Коллтрекинг, Обратный звонок или Обработчик заявок Lead Ads).
Новый функционал не тарифицируется сверху и входит в ежемесячную стоимость сервиса.
Далее воспользуйтесь инструкцией по экспорту данных.
Выберите тип данных, которые будете экспортировать и задайте дополнительные настройки. Например, можно передавать звонки только определенной длительности или с указанными тегами.
Вы можете задать произвольные названия событий и передавать с ними неограниченное количество дополнительных параметров. Значения параметров могут быть статическими или динамическими.
После настройки экспорта, данные будут передаваться в указанный пиксель Facebook моментально, как только конверсии появятся в К50.
Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.
Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.
Мы обновили навигацию в интерфейсе Оптимизатора и Генератора К50. Она стала современнее, проще и удобнее.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей