Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере

Новое в Оптимизаторе

Управление параметрами автостратегий Google Ads

В настройках Правил теперь появилась возможность указать новые Условия и Действия, оперирующие параметрами автостратегий Google Ads:

  • Целевая цена за конверсию в Google Ads
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу в Google Ads
1.png

2.png

Обратите внимание, что целевые показатели автостратегий задаются на всю кампанию.

Также новые параметры можно вывести в качестве измерений при просмотре статистики Google Ads:

3.png

Теперь наши клиенты смогут подбирать ключевые параметры автостратегий по заданному алгоритму, а также увеличить количество управляемых кампаний из одного окна.

Один из сценариев использования автостратегий может быть таким: в эффективных кампаниях (где CPO ниже целевого), домножить целевой показатель в автостратегии "Целевая цена конверсии" на 1.2.

Тем самым, можно получить больше конверсий в рамках заданного CPO.

Новое в Генераторе

Новые настройки для адаптивных и расширенных объявлений Google Ads

На вкладке “Объявления” в Генераторе появился дополнительный инструментарий для настройки адаптивных и расширенных объявлений:

1) Закрепление заголовков и описаний адаптивных объявлений.

После закрепления заголовка или описания, они будут отображаться только на указанной позиции. Ранее эти составляющие элементы подставлялись в соответствующих местах объявления (заголовок – в заголовке, описание – в теле объявления) в произвольном порядке.

Теперь можно выбирать конкретную часть объявления, в которой будет использован элемент – в начале, середине или в конце объявления. Это полезно, например, чтобы разместить условия акции в середине, а призыв к покупке именно в конце объявления.

4.png

2) Количество выгружаемых адаптивных объявлений больше не зависит от расширенных объявлений.

Раньше для этих типов объявлений была общая настройка, которая при выгрузке в рекламную систему отдавала приоритет расширенным объявлениям. Теперь пользователи могут отдельно управлять количеством расширенных и адаптивных объявлений.

5.png

3) Шаблоны с незаполненными параметрами теперь не будут использоваться для создания объявлений.

В шаблоне для генерации расширенных и адаптивных объявлений добавлен чекбокс “Если какой-то из параметров пустой, считать шаблон неподходящим для расширенных и адаптивных объявлений". Настройка защищает от случайной выгрузки в рекламную систему неправильно сформированных объявлений. Раньше настройка не работала для адаптивных объявлений.

6.png

4) Добавлена возможность опустить/поднять Заголовок или Описание адаптивных объявлений.

Теперь можно управлять приоритетом использования Заголовка или Описания. Это позволяет выбирать, которые из них будут использоваться для формирования объявлений. Чем выше строка в списке, тем выше её приоритет.

7.png

Эти параметры позволят рекламодателям эффективнее работать с адаптивными и расширенными объявлениями.

Новое в Трекере

Сохранение и повторное использование настроенных отчетов

Пользователям необходимо регулярно анализировать показатели в отчетах в одном и том же виде. Раньше для этого нужно было каждый раз заново настраивать в отчетах одни и те же параметры. Теперь можно один раз настроить и сохранить отчет, после чего использовать его повторно.

Как это выглядит в интерфейсе:

8.png

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать