Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Дайджест за август

Добавили управление автостратегиями и возможность задавать дневной бюджет в Яндекс.Директе. Статистика по проектам теперь может обновляться дважды в сутки, а заголовки объявлений в Генераторе полностью перешли на новый формат.

Добавили управление автостратегиями и возможность задавать дневной бюджет в Яндекс.Директе. Статистика по проектам теперь может обновляться дважды в сутки, а заголовки объявлений в Генераторе полностью перешли на новый формат.

Новое в Оптимизаторе

Запустили управление автостратегиями в Яндекс.Директе

Теперь в Оптимизаторе можно управлять ключевыми параметрами автостратегий Яндекс.Директа. Для этого в сервисе появились новые настройки и метрики: в Событиях можно установить рентабельность инвестиций и цену за конверсии для кампании, а в Статистике — оценить эти параметры и проанализировать CPA и ROI.

1.png

2.png

Эти параметры помогут эффективнее управлять оптимизацией конверсий и рентабельности в Яндекс.Директе. Подробнее о том, как улучшать работу автостратегий, читайте в статье.

Добавили управление дневным бюджетом кампаний

В Событиях появилась установка дневного бюджета кампании для Яндекс.Директа. Это вспомогательный параметр для автостратегий, который помогает увеличить охваты для эффективных кампаний. Новая настройка находится в Правилах в разделе «Действия».

Скрин на замену.png

Новое в Генераторе

Добавили 12-часовой интервал обновления проекта

Опция появилась в настройках проекта в Генераторе и позволяет обновлять объявления каждые 12 часов. Это промежуточный вариант, который будет удобен многим пользователям.

4.png

Окончательно перевели заголовки в Директе на 56 символов

Напомним, что с 17 июня Яндекс.Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём помещается до 56 символов с учётом знаков препинания.

С тех пор в Генераторе можно было выбрать заголовки как старого, так и нового формата. Теперь переходный период закончился, и со 2 сентября К50 полностью перешёл на заголовки до 56 символов. Проверьте, что с новым форматом тексты генерируются без ошибок. Если заголовок отображается некорректно, рекомендуем обновить шаблон объявления.

Важное про Трекер

Если на вашем сайте установлен счётчик Трекера К50, как можно скорее обновите его код. С 1 октября старые счётчики перестанут собирать статистику.

Изменения связаны с улучшениями Трекера: мы обновляем инфраструктуру, чтобы он работал стабильнее. Подробности и инструкция о замене счётчиков — по ссылке.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать