+7 (495)565-30-31
Img

Дайджест новостей за ноябрь 2020

Img 5 мин
Опубликовано 02.12.2020
Img

5 мин На чтение

Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.

Оптимизатор

Экономия баллов API Яндекс.Директа


Сократили количество вызовов методов API за счёт оптимизации логики обращений. Теперь создание ключевых фраз, обновление объявлений, получение и назначение ставок и другие действия будут требовать в несколько раз меньше баллов.

Это позволит клиентам реже достигать лимита и проводить больше операций над рекламными кампаниями как через К50, так и самостоятельно.

Новая настройка “Окно данных” при подключении Google Ads


Добавили возможность в настройках подключения задавать Окно данных, то есть количество дней, за которое будет скачиваться статистика. Можно выбрать период от 3 до 30 дней. По умолчанию выставляется 3 дня.

1.png

Это полезно, так как в некоторых случаях количество дней, за которые происходит корректировка статистики на стороне рекламной площадки, может значительно увеличиваться (относительно стандартного значения, которое было установлено в К50). Например, в кампаниях с автостратегиями с оплатой за целевые действия конверсия может быть совершена через несколько дней после клика на объявление, тогда как расход будет отнесён к дате клика.

Важно! При изменении количества дней в окне данных скачивание статистики произойдёт только ночью.

Если количество дней с даты скачивания статистики в настройках клиента меньше количества дней в окне данных, то скачивание произойдёт только в пределах периода из настроек клиента.

Трекер

Произвольные переменные при отправке офлайн-событий в Facebook


Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее. В задаче на отправку теперь можно указать в качестве чего передавать данные, а также настроить дополнительные параметры.

Как этим пользоваться:

Ознакомьтесь с описанием параметров по ссылке.

Укажите необходимые параметры в соответствии с планируемыми настройками рекламного кабинета Facebook на странице редактирования настроек задачи на экспорт офлайн-событий в Facebook:

2.png

BI

Добавлена пагинация и настройка фильтров в виджетах табличного типа


Во всех типах виджетов значок применения фильтров теперь выведен на дашборд, в виджетах табличного типа добавлен постраничный просмотр. Они стали интуитивнее и удобнее. Обновления будут полезны клиентам с большим объёмом данных, которым нужна удобная фильтрация. Данные также стали загружаться быстрее, т.к. теперь на виджетах отображается только нужная информация.

Как этим пользоваться:

  • В виджетах табличного вида добавлен постраничный просмотр. Одновременно на страницу выводится 20 строк.
  • Во всех типах виджетов добавлены настройки фильтров. В модальном окне редактирования виджета этого функционала больше нет.

3.png

При клике на кнопку фильтра появляются те же настройки, что и при редактировании виджета. Добавлена проверка на пустые поля ввода, теперь если в поле ввода не введено значение, сохранение фильтра невозможно.

4.png

Предусмотрено 2 состояния кнопки добавления фильтра, когда фильтр применён (создан), и когда фильтров нет.

5.png

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Новое в К50: сентябрь 2021

Улучшили кабинет пользователя: обновили дизайн, упростили навигацию и доработали раздел с платежными данными.

До 1 октября обновите платежные данные в личном кабинете

Важные изменения для пользователей, работающих с К50 по договору-оферте. Рассказываем о новом налоговом статусе и обновлении интерфейса с платежными данными.

Дайджест за август

Добавили управление автостратегиями и возможность задавать дневной бюджет в Яндекс.Директе. Статистика по проектам теперь может обновляться дважды в сутки, а заголовки объявлений в Генераторе полностью перешли на новый формат.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31