Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Дайджест новостей за ноябрь 2020

Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.

Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.

Оптимизатор

Экономия баллов API Яндекс.Директа


Сократили количество вызовов методов API за счёт оптимизации логики обращений. Теперь создание ключевых фраз, обновление объявлений, получение и назначение ставок и другие действия будут требовать в несколько раз меньше баллов.

Это позволит клиентам реже достигать лимита и проводить больше операций над рекламными кампаниями как через К50, так и самостоятельно.

Новая настройка “Окно данных” при подключении Google Ads


Добавили возможность в настройках подключения задавать Окно данных, то есть количество дней, за которое будет скачиваться статистика. Можно выбрать период от 3 до 30 дней. По умолчанию выставляется 3 дня.

1.png

Это полезно, так как в некоторых случаях количество дней, за которые происходит корректировка статистики на стороне рекламной площадки, может значительно увеличиваться (относительно стандартного значения, которое было установлено в К50). Например, в кампаниях с автостратегиями с оплатой за целевые действия конверсия может быть совершена через несколько дней после клика на объявление, тогда как расход будет отнесён к дате клика.

Важно! При изменении количества дней в окне данных скачивание статистики произойдёт только ночью.

Если количество дней с даты скачивания статистики в настройках клиента меньше количества дней в окне данных, то скачивание произойдёт только в пределах периода из настроек клиента.

Трекер

Произвольные переменные при отправке офлайн-событий в Facebook


Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее. В задаче на отправку теперь можно указать в качестве чего передавать данные, а также настроить дополнительные параметры.

Как этим пользоваться:

Ознакомьтесь с описанием параметров по ссылке.

Укажите необходимые параметры в соответствии с планируемыми настройками рекламного кабинета Facebook на странице редактирования настроек задачи на экспорт офлайн-событий в Facebook:

2.png

BI

Добавлена пагинация и настройка фильтров в виджетах табличного типа


Во всех типах виджетов значок применения фильтров теперь выведен на дашборд, в виджетах табличного типа добавлен постраничный просмотр. Они стали интуитивнее и удобнее. Обновления будут полезны клиентам с большим объёмом данных, которым нужна удобная фильтрация. Данные также стали загружаться быстрее, т.к. теперь на виджетах отображается только нужная информация.

Как этим пользоваться:

  • В виджетах табличного вида добавлен постраничный просмотр. Одновременно на страницу выводится 20 строк.
  • Во всех типах виджетов добавлены настройки фильтров. В модальном окне редактирования виджета этого функционала больше нет.

3.png

При клике на кнопку фильтра появляются те же настройки, что и при редактировании виджета. Добавлена проверка на пустые поля ввода, теперь если в поле ввода не введено значение, сохранение фильтра невозможно.

4.png

Предусмотрено 2 состояния кнопки добавления фильтра, когда фильтр применён (создан), и когда фильтров нет.

5.png

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать