Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.
Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее, табличные отчёты в BI проще и удобнее, также теперь можно выбирать период скачивания статистики. Читайте обо всех новых возможностях.
Сократили количество вызовов методов API за счёт оптимизации логики обращений. Теперь создание ключевых фраз, обновление объявлений, получение и назначение ставок и другие действия будут требовать в несколько раз меньше баллов.
Это позволит клиентам реже достигать лимита и проводить больше операций над рекламными кампаниями как через К50, так и самостоятельно.
Добавили возможность в настройках подключения задавать Окно данных, то есть количество дней, за которое будет скачиваться статистика. Можно выбрать период от 3 до 30 дней. По умолчанию выставляется 3 дня.
Это полезно, так как в некоторых случаях количество дней, за которые происходит корректировка статистики на стороне рекламной площадки, может значительно увеличиваться (относительно стандартного значения, которое было установлено в К50). Например, в кампаниях с автостратегиями с оплатой за целевые действия конверсия может быть совершена через несколько дней после клика на объявление, тогда как расход будет отнесён к дате клика.
Важно! При изменении количества дней в окне данных скачивание статистики произойдёт только ночью.
Если количество дней с даты скачивания статистики в настройках клиента меньше количества дней в окне данных, то скачивание произойдёт только в пределах периода из настроек клиента.
Настройка передаваемых офлайн-событий стала точнее. В задаче на отправку теперь можно указать в качестве чего передавать данные, а также настроить дополнительные параметры.
Как этим пользоваться:
Ознакомьтесь с описанием параметров по ссылке.
Укажите необходимые параметры в соответствии с планируемыми настройками рекламного кабинета Facebook на странице редактирования настроек задачи на экспорт офлайн-событий в Facebook:
Во всех типах виджетов значок применения фильтров теперь выведен на дашборд, в виджетах табличного типа добавлен постраничный просмотр. Они стали интуитивнее и удобнее. Обновления будут полезны клиентам с большим объёмом данных, которым нужна удобная фильтрация. Данные также стали загружаться быстрее, т.к. теперь на виджетах отображается только нужная информация.
Как этим пользоваться:
При клике на кнопку фильтра появляются те же настройки, что и при редактировании виджета. Добавлена проверка на пустые поля ввода, теперь если в поле ввода не введено значение, сохранение фильтра невозможно.
Предусмотрено 2 состояния кнопки добавления фильтра, когда фильтр применён (создан), и когда фильтров нет.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.