Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
За 2020 год мы решили много важных задач, добавили ряд полезных обновлений и интеграций, а также разработали новые инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.
За 2020 год мы решили много важных задач, добавили ряд полезных обновлений и интеграций, а также разработали новые инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.
В 2020 году мы выпустили 394 релиза в сервисах.
Наши клиенты с помощью инструментов К50:
В 2020 году мы перестроили работу клиентских отделов. В результате, два отдела “Оптимизатор+Генератор” и “Трекер+BI” были объединены в один. Также выделен отдел аналитиков, который решает сложные задачи по настройке сервиса и анализу данных.
Благодаря изменениям, клиенты получают поддержку и консультации по всем сервисам К50 через одного менеджера. Это существенно экономит время на решение клиентских задач.
Добавили новый инструмент — Балансировщик бюджетов. Он позволяет распределять общую сумму запланированного бюджета по рекламным кампаниям и периодам, не допуская перерасхода. Инструмент будет полезен тем, кто использует бюджет в качестве планового показателя. На данный момент Балансировщик работает с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook.
Весь год мы активно расширяли инструментарий для автоматизации рекламы в социальных сетях и добавили множество полезных возможностей:
◦ Управление бюджетами Facebook. В Правилах и Статистике теперь можно менять бюджеты для кампаний и групп объявлений, а также устанавливать дату запуска и окончания групп объявлений.
◦ UTM-разметка Facebook. Добавлена быстрая разметка рекламных кампаний на уровне объявления.
◦ Правила Facebook и myTarget. Появилась возможность автоматически управлять рекламой в Facebook и myTarget с помощью Правил К50.
◦ Экспорт данных в Facebook. Также реализована выгрузка звонков и заказов из Трекера в Facebook, напрямую в пиксель или с помощью офлайн-конверсий. Полученные данные можно использовать для настройки аудиторий или оптимизации рекламных кампаний.
Все решения К50 для социальных сетей >
Добавлен отчет по площадкам. Площадки выводятся, если в рамках кампании по ним есть статистические данные. Из Статистики можно запретить или разрешить показы на площадке, а в Событиях задать условия и действия на Площадки.
Теперь данные по универсальным и смарт-кампаниям можно просматривать в Статистике К50. Также к Универсальным кампаниям приложений можно применять События К50 и действия в Статистике.
Добавили возможность в настройках подключения задавать Окно данных, то есть количество дней, за которое будет скачиваться статистика. Можно выбрать период от 3 до 30 дней. По умолчанию выставляется 3 дня.
Сократили количество вызовов методов API за счёт оптимизации логики обращений. Теперь создание ключевых фраз, обновление объявлений, получение и назначение ставок и другие действия требуют в несколько раз меньше баллов. Это позволит клиентам реже достигать лимита и проводить больше операций над рекламными кампаниями как через К50, так и самостоятельно.
Инструменты существенно упрощают аналитику звонков и лидов:
Для автоматизации работы с большим количество проектов, появились массовые операции оптимизации рекламных кампаний реализованы:
Научились задавать корректировки на десктоп, а также скорректировали минимальный порог для мобильных корректировок в соответствии с данными Яндекс.Директ. В Яндексе появилась возможность указывать корректировку до -100%, то есть отключать показ объявлений на каком-либо типе устройств.
Добавили коннектор для выгрузки данных из К50 в Google Data Studio.
Добавили поддержку атрибуций для UTM-меток. Ранее все параметры выгружались по атрибуции last click, теперь на выбор доступно 4 вида атрибуции. Добавили поддержку атрибуции «Последний клик директа».
Для ускорения загрузки данных реализовали кэширование подзапросов на доске с виджетами, ограничили количество строк для вывода в виджеты, вывели фильтры на дашборд и ускорили загрузку данных из сторонних сервисов по API.
Добавили возможность загружать отчёт MCF и отчет по ассоциированных конверсиям.
Для отладки данных возникала потребность в их выгрузке в структуре. Добавлена функция скачивания данных из структуры данных в формате CSV-файла.
Сделали сервис удобнее и понятнее:
Так как у части клиентов цикл сделки может быть длительным, иногда важно учитывать цепочку взаимодействий, которая длится больше 365 дней. Ранее ограничение на окно атрибуции составляло 365 дней. Сейчас ограничения на окно атрибуции нет. Данная величина задается размером максимальной квоты на атрибуцию в разделе Администрирования. На данный момент задано ограничение в 700 дней.
В сервисе появились шаблоны отчетов, что значительно упрощает работу с сервисом на первом этапе.
Единый список используемых метрик вынесли в отдельный раздел Поля.
Появился бесплатный двухнедельный триал-период. Подключить >
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.