+7 (495)565-30-31
Img

Дайджест новостей К50 в мае

Img 3 мин
Опубликовано 15.06.2020
Img

3 мин На чтение

Добавили новые функции и коннекторы в сервисы, улучшили их работу и повысили стабильность

В К50:BI

Добавлен коннектор, который позволяет подключать данные из K50:BI к Google Data Studio. Подробнее в справке.

Появилась возможность экспортировать список подключений и коннекторов. Это полезно, когда необходимо сверить большое количество настроек.

0afcfb79b9fa291d694d20168d3c0f31.png

Реализована поддержка коробочных версий Битрикс24 (раньше работали только с облачными).

В Трекере

Теперь можно экспортировать звонки и заказы в Facebook.

Передавайте информацию об offline-действиях из Трекера в Facebook и используйте их при оптимизации ставок и таргетинге. Подробнее об экспорте читайте в этой статье.

 С помощью нового коннектора к Google Data Studio можно возвращать подробную информацию о звонках за указанный период.

Для звонков по номерам из динамического пула также предоставляется информация о каждом визите пользователя. Подробнее здесь.

В Оптимизаторе

Из K50:Трекер теперь можно скачивать новые метрики:

  • Прибыль заказов; 
  • Доход заказов.

69e2c910e3959ad6f0278ec8908aca2a.png



Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31