+7 (495)565-30-31
Img

Дайджест новостей К50 в июне

Img 5 мин
Опубликовано 07.07.2020
Img

5 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Появились новые интеграции с рекламными площадками и сервисами, расширен функционал и улучшена навигация сервисов К50

В Оптимизаторе

Реализована возможность задавать Правила и автоматически управлять рекламными аккаунтами Facebook и myTarget. Подробнее читайте в статьях:

Правила Facebook
Правила myTarget


В таблице Статистики теперь можно анализировать эффективность площадок Google Ads, а также запускать и останавливать их. Подробности по ссылке.

В Трекере

Интеграции стали проще и удобнее. Теперь можно собирать лиды из дополнительных источников и объединять данные К50 с другими сервисами. Это возможно благодаря нашей интеграции с сервисом Zapier.

image22.png

Для удобства восприятия и навигации обновлён интерфейс настроек. Теперь они объединены в тематические разделы.

Появилась возможность классифицировать звонки на основании фраз, которые встречаются в разговоре, и автоматически их тегировать.

Для этого перейдите в раздел Общие настройки--> Теги-->Редактирование тега и включите опцию Назначать тег автоматически. После этого появится блок Автоматические правила. Нужно выбрать действие Тегировать звонки и ввести любые фразы, которые должны быть в разговоре менеджера или клиента.

image3.png

Также теперь теги можно назначать автоматически при изменении информации в вашей CRM. Для назначения тегов лидам и заказам разработаны методы API. Читайте подробнее о том, как добавить теги для заказов и добавить теги для лидов.

Добавлены новые сценарии, при которых можно отправлять уведомления:

  • Когда число лидов больше или меньше заданного количества за определенный период.
  • Когда число лидов с невалидным телефоном больше заданного количества за определенный период.

Добавлен новый подраздел уведомлений, в котором можно настроить отправку письма или вызов API-метода при наступлении определённого события:

  • Неуспешный звонок;
  • Начало звонка;
  • Звонок успешно сопоставлен;
  • Заказ успешно сопоставлен;
  • Неудачный обратный звонок;
  • Новый лид;
  • Изменен статус лида.

Пока обновление доступно только по запросу через менеджера поддержки. В ближайшее время мы откроем эту возможность для всех пользователей.

В K50:BI

Для автоматизации экспорта в сторонние сервисы появилась возможность собирать список доступных данных и их типы для выгружаемой таблицы из BI. Это реализуется с помощью метода API, который возвращает схему структуры данных.

Замена таблиц стала быстрее и удобнее. Больше для этого не нужно удалять старую и создавать новую. В настройках структуры появилось редактирование исходных таблиц.

image11.png

Диаграммы теперь можно выгружать в форматах PDF и PNG.

Интеграция обработчика К50 c Google Lead Form Extension

Теперь можно получать новые лиды из Google Lead Form сразу в вашу CRM или на почту, а также обрабатывать их обратным звонком или собирать в интерфейсе К50

Дайджест новостей К50 в мае

Добавили новые функции и коннекторы в сервисы, улучшили их работу и повысили стабильность

Автоматизированные Правила для управления Facebook Ads

По аналогии с Яндекс и Google, теперь можно управлять рекламой в Facebook

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31