Появились новые интеграции с рекламными площадками и сервисами, расширен функционал и улучшена навигация сервисов К50
В Оптимизаторе
◯ Реализована возможность задавать Правила и автоматически управлять рекламными аккаунтами Facebook и myTarget. Подробнее читайте в статьях:
● Правила Facebook
● Правила myTarget
◯ В таблице Статистики теперь можно анализировать эффективность площадок Google Ads, а также запускать и останавливать их. Подробности по ссылке.
В Трекере
◯ Интеграции стали проще и удобнее. Теперь можно собирать лиды из дополнительных источников и объединять данные К50 с другими сервисами. Это возможно благодаря нашей интеграции с сервисом Zapier.
◯ Для удобства восприятия и навигации обновлён интерфейс настроек. Теперь они объединены в тематические разделы.
◯ Появилась возможность классифицировать звонки на основании фраз, которые встречаются в разговоре, и автоматически их тегировать.
Для этого перейдите в раздел Общие настройки--> Теги-->Редактирование тега и включите опцию Назначать тег автоматически. После этого появится блок Автоматические правила. Нужно выбрать действие Тегировать звонки и ввести любые фразы, которые должны быть в разговоре менеджера или клиента.
◯ Также теперь теги можно назначать автоматически при изменении информации в вашей CRM. Для назначения тегов лидам и заказам разработаны методы API. Читайте подробнее о том, как добавить теги для заказов и добавить теги для лидов.
◯ Добавлены новые сценарии, при которых можно отправлять уведомления:
- Когда число лидов больше или меньше заданного количества за определенный период.
- Когда число лидов с невалидным телефоном больше заданного количества за определенный период.
◯ Добавлен новый подраздел уведомлений, в котором можно настроить отправку письма или вызов API-метода при наступлении определённого события:
- Неуспешный звонок;
- Начало звонка;
- Звонок успешно сопоставлен;
- Заказ успешно сопоставлен;
- Неудачный обратный звонок;
- Новый лид;
- Изменен статус лида.
Пока обновление доступно только по запросу через менеджера поддержки. В ближайшее время мы откроем эту возможность для всех пользователей.
В K50:BI
◯ Для автоматизации экспорта в сторонние сервисы появилась возможность собирать список доступных данных и их типы для выгружаемой таблицы из BI. Это реализуется с помощью метода API, который возвращает схему структуры данных.
◯ Замена таблиц стала быстрее и удобнее. Больше для этого не нужно удалять старую и создавать новую. В настройках структуры появилось редактирование исходных таблиц.
◯ Диаграммы теперь можно выгружать в форматах PDF и PNG.
Добавили новые фишки для оптимизации рекламы в Google и Facebook, автоматизировали переметку Facebook и тегирование лидов
Запустили новые инструменты, опции и разделы, добавили метрики и быстрые ссылки, сделали интерфейс проще и удобнее
Теперь можно получать новые лиды из Google Lead Form сразу в вашу CRM или на почту, а также обрабатывать их обратным звонком или собирать в интерфейсе К50
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей