+7 (495)565-30-31
Img

Дайджест новостей К50 в августе

Img 3 мин
Опубликовано 03.09.2020
Img

3 мин На чтение

Запустили новые инструменты, опции и разделы, добавили метрики и быстрые ссылки, сделали интерфейс проще и удобнее.

Оптимизатор

Балансировщик бюджетов


Добавили новый инструмент — Балансировщик бюджетов. Он позволяет распределять общую сумму запланированного бюджета по рекламным кампаниям и периодам, не допуская перерасхода. Работает с Яндекс.Директ и Google Ads.

Быстрые ссылки 5-8 (Яндекс.Директ)


Добавили быстрые ссылки 5-8 в Статистику, Правила и Генератор. Раннее у объявлений в Яндекс.Директ было доступно 4 быстрые ссылки, теперь максимальное число ссылок - 8.

Дневной бюджет


В Статистику кампаний добавлен параметр Дневной бюджет с возможностью использовать его в Правилах. Доступно в Яндекс.Директ.

Генератор

Генерация при отсутствующем теге в оффере


Раньше, если в шаблоне встречался тег, которого нет в оффере, выдавалась ошибка, и для него не создавалась группа объявлений, даже если есть другой подходящий шаблон без этого тега.

Добавили настройку, которая позволяет пропустить шаблон и продолжить генерацию в случае, если есть другой шаблон с тегами для конкретного оффера.

1.png

Трекер

Детализация расходов проекта


Для финансового мониторинга добавили страницу просмотра детальной информации по расходам проекта. На ней отображаются параметры тарификации ( Количество минут и лидов, их стоимость и другие). Таблицу можно отфильтровать по Дате, Типу, Названию счётчика и другим параметрам.

2.png

Список номеров проекта


Для удобства управления номерной ёмкостью, на странице со списком счётчиков добавили новый раздел со списком номеров по проекту с привязкой к каждому счётчику.

В разделе отображается основная информация по каждому номеру проекта: Оператор, Абонентская плата, Дата подключения и окончания, Автопродление и т.д. Также добавили возможность фильтрации по основным параметрам. Функционал доступен по запросу.

3.png

Отправка события в Google Analytics из виджета


Реализовали возможность отправки событий в DataLayer Google Tag Manager при успешной отправке заявки с виджета. Теперь клиентам удобнее их использовать для настройки конверсий.

Обновление методов API Трекера


Добавили поддержку новых параметров API для методов обновления данных по заказам.

Отправка уведомлений по заказам с тегами


Добавлена возможность отправлять уведомления, если заказ содержит выбранные теги.

В К50 уведомления отправляются не только по email, но и в любую внешнюю систему по API. Это полезно, когда необходимо отправлять заказы в рекламные или аналитические системы, как разные события/конверсии, в зависимости от содержимого тега.

BI

Дашборд и визуализации


○ Сделали сборку досок проще и удобнее. Теперь можно менять листы местами. Для перемещения листа нужно зажать его курсором мыши и перетащить в нужное место.

4.gif

○ Добавили перелистывание страниц, когда листы не умещаются на экране.

5.gif

○ Обновили тип визуализации “Воронка”. Теперь высота каждого этапа в воронке имеет фиксированную высоту, это упрощает анализ, когда на каком-то этапе недостаточно данных.

6.png

Структура данных

Для удобства использования сервиса на малых экранах, и в случае если открыта консоль, изменили механику отображения шагов преобразования в структуре. Они больше не накладываются друг на друга, а группируются в два ряда.

7.png

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31