Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.
Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.
Теперь в Статистике К50 можно совершать массовые действия со всеми объектами статистики Яндекс.Директа. Это позволит рекламодателям при необходимости останавливать, запускать, а также изменять ставки во всех ключевых фразах одновременно. Раньше действия можно было применить только к 1000 фраз, расположенных на одной странице.
В разделе К50:Статистика при нажатии на кнопку действия (Массовое изменение ставки для фраз, Запустить или Остановить) появилось модальное окно Применение действия с вариантами выбора: Применить для всех и Применить для выбранных.
Массовое изменение ставок происходит во всплывающем окне. Запуск или остановка применяются сразу, при выборе соответствующего действия. Кнопки действия в Статистике теперь активны по умолчанию.
Также для действий, которые применяются ко всем страницам списка сущностей, формируется отчёт в разделе Уведомления и отчеты. В нём можно посмотреть, к каким сущностям применилось действие, а к каким нет и почему.
Распознавание записей звонков стало точнее и доступнее. Благодаря технологии Yandex Speechkit клиенты К50 смогут тегировать звонки по встречающимся в диалогах словам или фразам.
Функционал доступен по запросу. Детали подключения услуги можно узнать у вашего менеджера.
Больше возможностей для экспорта данных в Яндекс.Метрику. Для сопоставления данных добавлен идентификатор yclid.
Новая механика работает автоматически. Она последовательно проверяет наличие любого из 3 поддерживаемых идентификаторов (ClientID, UserID, yclid), после чего формирует выгрузку с результатами. Чтобы воспользоваться функцией нужно настроить задачу в разделе Экспорт данных:
Подробнее о настройке задачи на отправку данных в справке.
Клиенты К50 будут получать больше идентифицированных данных в Google Analytics. Теперь при экспорте в Google Analytics объектов, связанных с визитами из yabs.yandex.ru, автоматически заполняются каналы и источники.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.