Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Добавили новые фишки для оптимизации рекламы в Google и Facebook, автоматизировали переметку Facebook и тегирование лидов
Добавили новые фишки для оптимизации рекламы в Google и Facebook, автоматизировали переметку Facebook и тегирование лидов
Теперь данные универсальных кампаний для приложений и Смарт-кампаний можно увидеть в Статистике К50 (пока только на уровне кампаний). Рекламными кампаниями для приложений можно автоматически управлять с помощью инструмента Правила и применять действия из Статистики.
Изменение UTM-параметров рекламных объявлений Facebook стало проще и быстрее.
Мы добавили автоматическую переметку, которая работает на уровне объявления. Как и для других рекламных каналов, переметка настраивается в разделе Настройки – Настройки переметки.
Результат переметки в интерфейсе Facebook отображается в поле Параметры URL на вкладке Объявления:
Результат переметки в Cтатистике отображаются в столбце Шаблон отслеживания:
Подробнее про работу переметки в Справке.
Теперь можно удобно управлять общим расходом кампаний Facebook, задавая общий дневной бюджет или бюджет на более длительный период времени. Подключить инструмент можно в разделе Настройки – Распределение бюджетов.
Подробнее про настройку и работу инструмента в справке.
Теперь можно выкачивать из Facebook новые метрики:
Метрики доступны в:
Правила К50 теперь можно настраивать по статусу и состоянию рекламных кампаний.
В настройке Правил при помощи оператора среди/не среди можно выбрать несколько значений статусов или состояний кампаний, для которых нужно применить настраиваемое Правило.
Теперь можно автоматически назначать лидам теги на основе правил.
Опция полезна пользователям, которым необходимо сегментировать заявки в зависимости от типа источника заявки и/или формы, которую заполнили. Например, можно тегировать разные виды услуг или разграничивать их для физических/юридических лиц.
Настройка правил тегирования происходит в разделе со списком тегов Настройки – Общие настройки – Теги.
Необходимо выбрать автоматическое назначение тегов:
После чего будет доступен раздел с настройкой назначения тегов:
В настройках уведомлений о появлении заказа добавлена возможность проверки наличия определённых тегов. Это позволит передавать в CRM или на почту данные только об определённых заказах.
Настройка уведомлений находится в разделе Настройки – Уведомления – Отправка уведомлений.
Теперь клиенты К50 могут самостоятельно настраивать содержимое email-уведомлений под свои задачи (раньше было доступно только стандартное уведомление). Для этого необходимо указать пары параметр – значение, которые будут отображаться в виде отдельных строк в email-сообщении.
В значениях можно подставлять динамические параметры и их комбинации для ваших задач:
Пример отправленного уведомления:
Единый список используемых метрик вынесли в отдельный раздел Поля.
Как было: В каждый виджет приходилось добавлять настраиваемые метрики и вносить выражения.
Это было неудобно, особенно когда в нескольких виджетах был одинаковый список метрик.
Как стало: Появился новый раздел Поля
Путь Отчеты ➞ Структура данных ➞ Поля.
В нём можно добавлять настраиваемые метрики и прописывать выражения. В каждой структуре свой набор Полей.
Теперь при редактировании виджетов, можно выбирать метрики из уже готового списка доступных полей. Для это достаточно выделить галочкой то, что нужно вывести.
Теперь при редактировании структуры данных появилась возможность выбрать тип присоединения таблицы “Внешнее” (Outer join). Операция OUTER JOIN позволяет включить в результат строки Таблицы-1, для которых не были найдены соответствующие строки в Таблице-2.
Какую задачу решает?
Внешнее присоединение может использоваться, когда левое или правое присоединение не позволяют закрывать имеющиеся задачи.
Как правило, при присоединении таблиц разных систем необходимо, чтобы выводились все данные только из рекламных систем.
В тех же случаях когда нужно учитывать все имеющиеся метрики одной из таблиц (данные из систем аналитики, коллтрекинга, CRM) потребуется внешнее присоединение.
Т.е. при присоединении таблиц в итоговой таблице будут данные, которые полностью пересекаются по указанным связям, и дополняются записями из первой (левой) и второй (правой) таблиц, даже если они не соответствуют связям. У записей, которые не соответствуют связям, значение столбцов из другой таблицы будет NULL (неопределённым).
Таким образом, теперь функционал позволит не перегружая структуру лишними конструкциями учитывать все необходимые данные.
Для удобства клиентов в модальном окне сводной таблицы добавили элемент навигации - скролл, для случаев, когда выбрано большое количество столбцов.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.