Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Дайджест новостей К50 за октябрь

Сделали интерфейс проще и удобнее, добавили в сервисы новые опции и расширили возможности инструментов

Сделали интерфейс проще и удобнее, добавили в сервисы новые опции и расширили возможности инструментов.

В Генераторе

E-mail уведомления при ошибках обновления проекта Генератора


В разделе “Доступы“ → “Редактирование пользователя” добавили новую настройку "Почтовые уведомления об ошибках обновления проекта Генератора".

Если при обновлении фида возникает ошибка, пользователю, для которого была включена такая настройка, отправляется письмо с уведомлением.

1.png

В письме содержится информация об ошибке, указание на Проект Генератора, а также Клиент и Профиль Оптимизатора, в котором эта ошибка произошла.

Массовое редактирование ставок на уровне проекта


Теперь можно не тратить много времени, если требуется задать одинаковые ставки во всех кампаниях одного или нескольких Проектов в Генераторе.

Для массового редактирования на странице Проектов Генератора отметьте галочками нужные Проекты, затем нажмите “Редактирование“ → “Изменить ставку кампаний“. Откроется модальное окно с возможностью задать ставку на поиск (для кампаний Яндекс.Директа и Google Ads) и РСЯ.

Уведомления в Генераторе стали понятнее


Убрали лишнюю, сложную для восприятия информацию в отображаемых ошибках и уведомлениях.

3.png
Было

4.png
Стало

В Оптимизаторе

Информация о балансе API баллов в Яндекс.Директ


В виджете Яндекс.Директ на главной странице проекта Оптимизатора появился пункт меню “Баланс баллов“. При нажатии на него появляется всплывающее окно с информацией по всем подключениям, кроме удалённых.

5.png

Таким образом, информацию о балансе теперь можно получить непосредственно в интерфейсе Оптимизатора.

! Для информации: при открытии окна списывается 1 балл за запрос к каждому показателю, по которым показывается остаток.

Переименовали вкладку в Статистике с “Google Analytics" на “GA/Метрика”


Так как в этом разделе может отображаться информация как из Google Analytics, так и из Яндекс.Метрики, мы заменили иконку и название кнопки, чтобы не вводить пользователей в заблуждение:

6.png

!Для информации: По умолчанию подключение Яндекс.Метрики недоступно. Для активации возможности работы с системой, напишите в чат поддержки или на support@k50.ru.

Добавили “Окно данных” в настройках подключения Яндекс.Директ


Теперь есть возможность задавать в настройках подключения Окно данных, то есть количество последних дней, за которое будет перекачиваться статистика.

7.png

Это полезно, так как в некоторых случаях количество дней, за которые происходит корректировка статистики на стороне рекламной площадки, может значительно увеличиваться (относительно стандартного значения, которое было установлено в К50).

Например, в Яндекс.Директ у кампаний с автостратегией “Оптимизация конверсий. Средняя цена конверсии” конверсия может быть совершена в течении 21 дня после клика на объявление, в то время как расход будет отнесен к дате клика.

Окно данных можно выбрать от 3 до 30 дней. По умолчанию выставляется 3 дня. При изменении количества дней в окне данных, перекачивание статистики произойдёт только ночью. При ночном скачивании статистики в списке процедур будут указаны даты, за которые перекачалась статистика.

8.png

Если в настройках клиента указана такая дата скачивания данных, что период скачивания статистики оказывается меньше количества дней в окне данных, то скачивание данных должно быть в пределах периода из настроек клиента, а не окна данных.

Новые параметры в статистике Яндекс.Директа


Появились две новые колонки:

  • Тип стратегии кампании
  • Размещение кампании

9.png

Также эти параметры были добавлены в Условия Событий. Теперь можно выбрать кампании с определенным типом стратегии или размещения и применить действия только к ним.

В Трекере

Перенос номеров между пулами и счётчиками одного проекта


Теперь можно свободно перемещать номера между пулами и счётчиками. Это позволит быстрее и удобнее масштабировать отслеживание разных рекламных кампаний одного клиента.

Использование функционала доступно через менеджеров К50.

11.png

Добавили фильтр по тексту разговора в отчёт по звонкам


Теперь можно фильтровать звонки по тексту реплик менеджера или клиента в телефонном разговоре. Фильтр поддерживает сложные условия. Например, можно добавить условия “Текст клиента содержит “хорошо“ и “аренда“, “Текст менеджера содержит “компания“. В этом случае итоговый список будет содержать только записи, удовлетворяющие всем трём условиям.

12_1.png

Фильтр доступен при подключении услуги по распознаванию речи в записях диалогов.

Реализовали более гибкую передачу уведомлений во внешние сервисы


Раньше, в определённых типах запроса, нельзя было использовать динамические параметры в нескольких полях одновременно.

Теперь можно более гибко настраивать передачу уведомлений во внешние сервисы, управляя произвольными переменными. В них можно подставить разнообразные параметры при помощи внутренних переменных Трекера через http-запрос.

Это полезно для некоторых систем, с которыми Трекер интегрирован (например, VK), т.к. позволяет автоматизировать оповещения под них.

Настраивается через менеджеров К50.

13_2.png

В К50: BI

Убрали ограничение на окно конверсии в атрибуции


Так как у части клиентов цикл сделки может быть длительным, иногда важно учитывать цепочку взаимодействий, которая длится больше 365 дней.

Ранее ограничение на окно атрибуции составляло 365 дней. Сейчас ограничения на окно атрибуции нет. Данная величина задается размером максимальной квоты на атрибуцию в разделе Администрирования. На данный момент задано ограничение в 400 дней. Чтобы изменить лимит необходимо:

1. Войти в Структуру данных → Действия с таблицами.

14.png

2. Загрузить в CSV отдельно пути и конверсии пользователей, выбрать необходимую модель Атрибуции.

В примере выбрана модель по первому взаимодействию пользователя.

image8.png

image20.png

3. Сопоставить данные двух загруженных таблиц (пути и конверсии). Задать окно Атрибуции более чем 365 дней.

image5.png

Внедрили форматы для создания текстовых полей


Для упрощения процесса настройки виджетов и добавления интерактивности добавлены дополнительные форматы текстовых полей. Настраиваются в модальном окне редактирования поля.

17.png

Отображаются в таблицах:

18.png

Обозначения и отображения форматов:

  • text – выводит обычный текст.
  • link – кликабельная ссылка.
  • image – в поле находится ссылка на изображение.
  • audio – в поле находится ссылка на запись.

Подстветка в разделе с добавлением новых Полей в структуре данных


Для удобства пользователей добавили подсветку синтаксиса выражений при добавлении нового Поля.

19.gif

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать