Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.
Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.
Добавили новые Действия в Событиях Оптимизатора для поисковых кампаний. Теперь можно:
Новые действия выполняются в несколько раз быстрее “Установки ставки на поиск”. Это полезно, когда необходимо быстро назначить ставки на большой объём ключевых слов.
В силу специфики Яндекс.Директа у новых действий есть ряд ограничений. Нельзя:
В сводный отчёт добавлены новые сущности:
Появилась возможность одновременной группировки по:
Теперь пользователи могут смотреть данные в удобных разрезах, например, по группам кампаний. Раньше, чтобы посмотреть подобный отчёт, нужно было создавать отдельные подключения под каждую группу кампаний. Сейчас можно смотреть статистику в разных группировках, просто добавляя кампании к нужным группам.
Теперь все пользователи Генератора смогут массово редактировать текущие названия групп или кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Чтобы воспользоваться опциями нужно в настройках массового редактирования выбрать “Параметры кампании” - пункт “Шаблон для названия кампании” или в блоке “Шаблон названия группы” - пункт “Шаблоны”.
Для кампаний в Яндекс.Директе:
Для кампаний в Google Ads:
Реализована возможность настройки адаптивных объявлений. Теперь можно задавать наборы заголовков и описаний из которых Google Ads будет собирать готовые объявления. Данный формат полезен, когда из расширенных шаблонов не удаётся создать нужное количество объявлений для группы.
Для кампании можно создать 3 адаптивных объявления. В каждом объявлении заполняются Наборы Заголовков (от 3 до 15 шт) и Описаний (от 2 до 4 шт). В заголовках и описаниях можно добавлять теги из фида и использовать различные функции. Для проверки результатов можно использовать тестер выражений.
Адаптивные объявления можно выгружать в рекламную систему отдельно от расширенных объявлений. Т.к. при генерации объявлений у расширенных шаблонов приоритет выше, то при использовании адаптивных объявлений вместе с расширенными, требуется указывать необходимое количество текстов объявлений для группы.
В связи с тем, что AmoCRM сменили схему работы, коннектор AmoCRM переведён на OAuth авторизацию. Обновление актуально для пользователей, создавших аккаунт в AmoCRM 1 июля 2020 года и позднее. Теперь данные из AmoCRM в BI и Трекере можно выгрузить по новой схеме (через ОАuth авторизацию). Совместимость для подключений по старой схеме с API-ключами также сохранена.
Чтобы воспользоваться опцией нужно открыть вкладку Источники данных, выбрать AmoCRM:
При подключении коннектора происходит редирект на сайт AmoCRM, где требуется выбрать нужный аккаунт для подключения (ранее требовалось вводить логин и API-ключ в К50).
Далее в Настройках подключения выбрать необходимый для выгрузки отчёт:
И произвести дальнейшие настройки по выбору необходимых полей и частоты обновления.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.