Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Дайджест новостей К50 за февраль

Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.

Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.

В Оптимизаторе

Новые быстрые Действия установки ставок в Событии Яндекс.Директ


Добавили новые Действия в Событиях Оптимизатора для поисковых кампаний. Теперь можно:

  • Установить объём трафика для всех фраз кампании,
  • Установить объём трафика для всех фраз группы.
1.png

Новые действия выполняются в несколько раз быстрее “Установки ставки на поиск”. Это полезно, когда необходимо быстро назначить ставки на большой объём ключевых слов.

В силу специфики Яндекс.Директа у новых действий есть ряд ограничений. Нельзя:

  • Задать минимальную ставку,
  • Установить ставку для объёма более 100%.


Новые сущности и группировки в Сводном отчёте



В сводный отчёт добавлены новые сущности:

  • группа кампаний,
  • кампании.

Появилась возможность одновременной группировки по:

  • размещениям,
  • аккаунтам,
  • группам кампаний,
  • кампаниям.

Теперь пользователи могут смотреть данные в удобных разрезах, например, по группам кампаний. Раньше, чтобы посмотреть подобный отчёт, нужно было создавать отдельные подключения под каждую группу кампаний. Сейчас можно смотреть статистику в разных группировках, просто добавляя кампании к нужным группам.

2.png

В Генераторе

Массовое редактирование названий групп и кампаний


Теперь все пользователи Генератора смогут массово редактировать текущие названия групп или кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Чтобы воспользоваться опциями нужно в настройках массового редактирования выбрать “Параметры кампании” - пункт “Шаблон для названия кампании” или в блоке “Шаблон названия группы” - пункт “Шаблоны”.

Для кампаний в Яндекс.Директе:

3.png

Для кампаний в Google Ads:

4.png

Адаптивные объявления на поиск Google Ads


Реализована возможность настройки адаптивных объявлений. Теперь можно задавать наборы заголовков и описаний из которых Google Ads будет собирать готовые объявления. Данный формат полезен, когда из расширенных шаблонов не удаётся создать нужное количество объявлений для группы.

Для кампании можно создать 3 адаптивных объявления. В каждом объявлении заполняются Наборы Заголовков (от 3 до 15 шт) и Описаний (от 2 до 4 шт). В заголовках и описаниях можно добавлять теги из фида и использовать различные функции. Для проверки результатов можно использовать тестер выражений.

Адаптивные объявления можно выгружать в рекламную систему отдельно от расширенных объявлений. Т.к. при генерации объявлений у расширенных шаблонов приоритет выше, то при использовании адаптивных объявлений вместе с расширенными, требуется указывать необходимое количество текстов объявлений для группы.

5.png

Обновили коннектор AmoCRM

В связи с тем, что AmoCRM сменили схему работы, коннектор AmoCRM переведён на OAuth авторизацию. Обновление актуально для пользователей, создавших аккаунт в AmoCRM 1 июля 2020 года и позднее. Теперь данные из AmoCRM в BI и Трекере можно выгрузить по новой схеме (через ОАuth авторизацию). Совместимость для подключений по старой схеме с API-ключами также сохранена.

Чтобы воспользоваться опцией нужно открыть вкладку Источники данных, выбрать AmoCRM:

6.png

При подключении коннектора происходит редирект на сайт AmoCRM, где требуется выбрать нужный аккаунт для подключения (ранее требовалось вводить логин и API-ключ в К50).

7.png

Далее в Настройках подключения выбрать необходимый для выгрузки отчёт:

8.png

И произвести дальнейшие настройки по выбору необходимых полей и частоты обновления.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать