В Оптимизаторе
Управление бюджетами Facebook в Событиях и Статистике
Появились возможности:
- Менять дневные бюджеты и бюджеты на весь срок действия для кампаний и групп объявлений.
-
Устанавливать лимиты затрат для кампаний с дневными бюджетами и настраивать дату запуска и окончания групп объявлений.

Статистика по архивным и удалённым кампаниям из Google Ads и Яндекс.Директ
Теперь можно скачивать статистику по удалённым кампаниям из Google Ads и по архивным кампаниям из Яндекс.Директ, которая была в аккаунте до подключения к К50. Раньше такая статистика не скачивалась до выхода кампании из архива.
Теги из статистики в условиях Правил
Добавили возможность использовать в условиях Правил объект Тег. Теперь теги, которые создаются в таблице Статистики можно использовать в Правилах.

Поддержка валюты CZK (Чешская крона)
Теперь можно подключать аккаунты Google Ads с чешской кроной.

В Генераторе
Настройка «Не обновлять объявления»
У данной настройки поменялась логика. Раньше новые уточнения выгружались, но не привязывались к объявлениям. Теперь они будут привязываться, даже если включена настройка «Не обновлять объявления». Изменение касается только Яндекс.Директа.
Иконка рекламной системы и ID проекта в списке всех проектов
Добавили иконки и ID, чтобы можно было быстро понять к какой системе относится проект. Проекты разных рекламных систем могут называться одинаково и без иконок их было сложно различать.

Корректировки на устройства
Научились задавать корректировки на десктоп, а также скорректировали минимальный порог для мобильных корректировок в соответствии с данными Яндекс.Директ. Недавно Яндекс разрешил указывать корректировку до -100%, то есть отключать показ объявлений на каком-либо типе устройств.
Чтобы задать корректировки нужно перейти в Кампании > Параметры кампании > Расширенные настройки.

В Трекере
Добавили фильтрацию по списку счётчиков
Теперь клиенты с большим количеством счётчиков в проекте смогут легко найти нужный счётчик.

Добавили новый параметр условий отправки звонков в Яндекс.Метрику - Страница входа
Теперь можно выбирать для отправки звонки пользователей, которые зашли на сайт с определённых страниц, например, с лендинга, посвящённого маркетинговой акции.
Обновились тарифы
С 1 августа изменились цены на минуты разговоров, а также на новые подключения номеров и пакетов лидов. Для проектов, подключенных до 1.08.2020, новые цены действительны с 1.09.2020. Подробнее здесь.
В рамках новой тарификации счётчикам по умолчанию стали доступны такие антифрод-проверки, как HLR-проверка и распознавание голосовой почты. Подробнее об этих функциях в статье.
В K50:BI
Упростили навигацию в структурах
Раньше все структуры отображались в виде вкладок, что усложняло навигацию. Теперь навигация стала проще и понятнее.

Изменили атрибуцию в отчётах Facebook
Теперь действия, зафиксированные Facebook, выгружаются по атрибуции, указанной в рекламном аккаунте. Ранее данные выгружались по атрибуции 1 день и 28 дней после показа, независимо от выбора аккаунта.
Обновление действительно и для Оптимизатора.
Добавили отчёт по ассоциированным конверсиям Google Analytics
Теперь в BI можно использовать данные по ассоциированным конверсиям из Google Analytics.
Отчёт будет полезен пользователям, которые хотят учитывать влияние источников на всех этапах взаимодействия с пользователем.
Обновили отчёт Яндекс Метрики
- Добавили поддержку атрибуций для UTM-меток. Ранее все параметры выгружались по атрибуции last click, теперь на выбор доступно 4 вида атрибуции.
-
Добавили поддержку атрибуции «Последний клик Директа».
Другие обновления
- Исправлена некорректная вёрстка дашборда в браузере Mozilla Firefox.
- Добавили возможность отображения значений данных на линейных диаграммах.
- Обновили коннектор Power BI и устранили проблему с автоматическим обновлением данных. Теперь всё исправно работает.