+7 (495)565-30-31
Img

Дайджест новостей К50 в июле

Img 5 мин
Опубликовано 04.08.2020
Img

5 мин На чтение

Добавили новые возможности по управлению контекстной и таргетированной рекламой, ускорили работу и упростили интерфейс сервисов К50.

В Оптимизаторе

Управление бюджетами Facebook в Событиях и Статистике


Появились возможности:

  • Менять дневные бюджеты и бюджеты на весь срок действия для кампаний и групп объявлений.
  • Устанавливать лимиты затрат для кампаний с дневными бюджетами и настраивать дату запуска и окончания групп объявлений.

1.png

Статистика по архивным и удалённым кампаниям из Google Ads и Яндекс.Директ


Теперь можно скачивать статистику по удалённым кампаниям из Google Ads и по архивным кампаниям из Яндекс.Директ, которая была в аккаунте до подключения к К50. Раньше такая статистика не скачивалась до выхода кампании из архива.

Теги из статистики в условиях Правил


Добавили возможность использовать в условиях Правил объект Тег. Теперь теги, которые создаются в таблице Статистики можно использовать в Правилах.

2.png

Поддержка валюты CZK (Чешская крона)


Теперь можно подключать аккаунты Google Ads с чешской кроной.

3.png

В Генераторе

Настройка «Не обновлять объявления»


У данной настройки поменялась логика. Раньше новые уточнения выгружались, но не привязывались к объявлениям. Теперь они будут привязываться, даже если включена настройка «Не обновлять объявления». Изменение касается только Яндекс.Директа.

Иконка рекламной системы и ID проекта в списке всех проектов


Добавили иконки и ID, чтобы можно было быстро понять к какой системе относится проект. Проекты разных рекламных систем могут называться одинаково и без иконок их было сложно различать.

4.png

Корректировки на устройства


Научились задавать корректировки на десктоп, а также скорректировали минимальный порог для мобильных корректировок в соответствии с данными Яндекс.Директ. Недавно Яндекс разрешил указывать корректировку до -100%, то есть отключать показ объявлений на каком-либо типе устройств.

Чтобы задать корректировки нужно перейти в Кампании > Параметры кампании > Расширенные настройки.

5.png

В Трекере

Добавили фильтрацию по списку счётчиков


Теперь клиенты с большим количеством счётчиков в проекте смогут легко найти нужный счётчик.

6.png

Добавили новый параметр условий отправки звонков в Яндекс.Метрику - Страница входа


Теперь можно выбирать для отправки звонки пользователей, которые зашли на сайт с определённых страниц, например, с лендинга, посвящённого маркетинговой акции.

Обновились тарифы


С 1 августа изменились цены на минуты разговоров, а также на новые подключения номеров и пакетов лидов. Для проектов, подключенных до 1.08.2020, новые цены действительны с 1.09.2020. Подробнее здесь.

В рамках новой тарификации счётчикам по умолчанию стали доступны такие антифрод-проверки, как HLR-проверка и распознавание голосовой почты. Подробнее об этих функциях в статье.

В K50:BI

Упростили навигацию в структурах


Раньше все структуры отображались в виде вкладок, что усложняло навигацию. Теперь навигация стала проще и понятнее.

image44.png

Изменили атрибуцию в отчётах Facebook


Теперь действия, зафиксированные Facebook, выгружаются по атрибуции, указанной в рекламном аккаунте. Ранее данные выгружались по атрибуции 1 день и 28 дней после показа, независимо от выбора аккаунта.

Обновление действительно и для Оптимизатора.

Добавили отчёт по ассоциированным конверсиям Google Analytics


Теперь в BI можно использовать данные по ассоциированным конверсиям из Google Analytics.
Отчёт будет полезен пользователям, которые хотят учитывать влияние источников на всех этапах взаимодействия с пользователем.

Обновили отчёт Яндекс Метрики


  • Добавили поддержку атрибуций для UTM-меток. Ранее все параметры выгружались по атрибуции last click, теперь на выбор доступно 4 вида атрибуции.
  • Добавили поддержку атрибуции «Последний клик Директа».

Другие обновления


  • Исправлена некорректная вёрстка дашборда в браузере Mozilla Firefox.
  • Добавили возможность отображения значений данных на линейных диаграммах.
  • Обновили коннектор Power BI и устранили проблему с автоматическим обновлением данных. Теперь всё исправно работает.

Пользуйтесь К50 два месяца бесплатно

Мы хотим помочь диджитал-специалистам продолжить работу,
получать максимум от интернет-рекламы и сохранить данные из зарубежных рекламных систем.

Поэтому в апреле и мае вы можете использовать наши сервисы бесплатно.

Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
К50 запустил сервис, упрощающий работу с маркетплейсами

Мы запустили сервис для работы с крупнейшими российскими маркетплейсами — К50 Ecom. Он поможет продавцам управлять товарами из Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета в одном окне. Это упростит аналитику продаж и позволит переносить карточки товаров с одной площадки на другие. Первые три месяца сервис можно попробовать бесплатно.

Главные новинки К50 в 2021-м году

В этом году К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.

К50 меняется: мы обновили логотип и начинаем редизайн сервисов

Рассказываем, с чем это связано, и как повлияет на работу с сервисами

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31