Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Добавили новые возможности по управлению контекстной и таргетированной рекламой, ускорили работу и упростили интерфейс сервисов К50.
Добавили новые возможности по управлению контекстной и таргетированной рекламой, ускорили работу и упростили интерфейс сервисов К50.
Появились возможности:
Теперь можно скачивать статистику по удалённым кампаниям из Google Ads и по архивным кампаниям из Яндекс.Директ, которая была в аккаунте до подключения к К50. Раньше такая статистика не скачивалась до выхода кампании из архива.
Добавили возможность использовать в условиях Правил объект Тег. Теперь теги, которые создаются в таблице Статистики можно использовать в Правилах.
Теперь можно подключать аккаунты Google Ads с чешской кроной.
У данной настройки поменялась логика. Раньше новые уточнения выгружались, но не привязывались к объявлениям. Теперь они будут привязываться, даже если включена настройка «Не обновлять объявления». Изменение касается только Яндекс.Директа.
Добавили иконки и ID, чтобы можно было быстро понять к какой системе относится проект. Проекты разных рекламных систем могут называться одинаково и без иконок их было сложно различать.
Научились задавать корректировки на десктоп, а также скорректировали минимальный порог для мобильных корректировок в соответствии с данными Яндекс.Директ. Недавно Яндекс разрешил указывать корректировку до -100%, то есть отключать показ объявлений на каком-либо типе устройств.
Чтобы задать корректировки нужно перейти в Кампании > Параметры кампании > Расширенные настройки.
Теперь клиенты с большим количеством счётчиков в проекте смогут легко найти нужный счётчик.
Теперь можно выбирать для отправки звонки пользователей, которые зашли на сайт с определённых страниц, например, с лендинга, посвящённого маркетинговой акции.
С 1 августа изменились цены на минуты разговоров, а также на новые подключения номеров и пакетов лидов. Для проектов, подключенных до 1.08.2020, новые цены действительны с 1.09.2020. Подробнее здесь.
В рамках новой тарификации счётчикам по умолчанию стали доступны такие антифрод-проверки, как HLR-проверка и распознавание голосовой почты. Подробнее об этих функциях в статье.
Раньше все структуры отображались в виде вкладок, что усложняло навигацию. Теперь навигация стала проще и понятнее.
Теперь действия, зафиксированные Facebook, выгружаются по атрибуции, указанной в рекламном аккаунте. Ранее данные выгружались по атрибуции 1 день и 28 дней после показа, независимо от выбора аккаунта.
Обновление действительно и для Оптимизатора.
Теперь в BI можно использовать данные по ассоциированным конверсиям из Google Analytics.
Отчёт будет полезен пользователям, которые хотят учитывать влияние источников на всех этапах взаимодействия с пользователем.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.