Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Рассказываем, какие возможности появились в инструменте за последнее время
Простой и быстрый запуск оптимизации в поисковых кампаниях на ручном управлении, эффективная работа со стратегиями Директа, а также коннектор к Google Analytics 4.
Инструмент работает на базе Правил и в разы ускоряет запуск оптимизации в поисковых кампаниях на ручном управлении.
С Портфелем не нужно настраивать Правила вручную — в алгоритм работы инструмента заложен десятилетний опыт К50 по управлению ставками. С его помощью можно оптимизировать поисковые кампании на «ручке» по цене конверсии и рентабельности.
→ Биплан × LabQuest
Перевыполнили план по целевым лидам на 128% и удержали их стоимость. В кейсе делимся инструкцией, как настроить Портфель.
→ Производитель окон
Получили в 2 раза больше лидов и снизили их стоимость на 67% при минимальных трудозатратах. Рассказываем, как устроен Портфель и что заложено в алгоритм его работы.
→ Медицинская клиника
Перевыполнили план по звонкам на 130% и в 2 раза снизили их целевую стоимость.
Фрол Якуба, специалист по развитию платформы К50, рассказал в коротком ролике, почему ручное управление ставками остаётся актуальным, как работать с Портфелем, и показал успешные кейсы клиентов.
В Оптимизаторе можно управлять всеми видами стратегий «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» в поиске Яндекса и РСЯ. Кроме того, есть возможность назначать ценность целевых действий — это создаёт новые сценарии работы с кампаниями, которые оптимизируются по нескольким целям.
Дополнительная автоматизация помогает стратегиям лучше оптимизироваться. Например, если настроить правило, которое в зависимости от фактических CPA или ДРР будет корректировать целевые показатели, то эффективные кампании будут быстрее разгоняться и появится возможность для роста конверсий.
Или можно настроить правило, которое будет отключать неэффективные ключевые фразы, объявления или площадки. Это позволит перераспределить бюджет в пользу эффективных креативов и таргетингов внутри кампании и быстрее достигнуть KPI.
В этом ролике Фрол Якуба рассказал, как настроить такие правила, и показал кейсы по взаимодействию К50 и стратегий Яндекс Директа.
По статистике Яндекса, ⅔ рекламных бюджетов в Директе управляются конверсионными стратегиями. Алгоритмы заметно упрощают работу специалистов и мотивируют искать другие способы, как ещё оптимизировать работу кампаний.
Чтобы повлиять на эффективность стратегий и улучшить их результаты, можно, например:
→ Яндекс Игры
Как увеличить количество доигрываний и оптимизировать их стоимость
→ Столото × MGCom
Как управление автостратегией с помощью К50 помогло почти втрое снизить стоимость конверсий из РСЯ
→ Риалвеб
Увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
С 1 июля 2023 года Google прекратил поддерживать Universal Analytics. Если вы уже перешли на новый счетчик Google Analytics 4, подключите его в К50. На основе этих данных можно оптимизировать рекламу, управлять ставками в Оптимизаторе и отслеживать результаты кампаний в Статистике.
Как подключить Google Analytics 4 к К50, читайте в Справке.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.