
Чек-лист «Подготовка к автоматизации отчётности»
5 мин На чтение
Хотите автоматизировать отчётность, но не знаете с чего начать? Предлагаем ознакомиться с чек-листом, который поможет избежать типичных ошибок.
Шаг за шагом следуя инструкции, вы сможете грамотно настроить автоматизацию отчётности.
Чек-лист предназначен для руководителей performance-направлений, отделов маркетинга и аналитики.
Шаг 1 - Стандарты
◻ Стандарт названий РК
Стандарт в названиях рекламных кампаний позволяет строить отчёты в нужных срезах:
Регион (обобщённое значение для всех площадок), Тип продукта, Площадка и т.д.
◻ Динамические параметры в UTM-метках
Например, наличие таких параметров в Директе, как {campaign_id} или {phrase_id} помогут свести данные в отчётах на уровне рекламных кампаний и/или фраз.
◻ Сервис авторазметки
Позволяет снизить влияние человеческого фактора при разметке рекламных кампаний.
Шаг 2 - Визуализация, согласование
◻ Уточнить удобный формат отчётности для клиента
Влияет на выбор системы работы с данными: Excel / Дашборды в BI-системах / PDF.
◻ Согласовать шаблон отчёта перед автоматизацией и сборкой
◻ Согласовать автоматическую отправку отчёта на электронную почту в нужное время в нужном формате
Предусмотреть возможность просматривать отчёт на смартфоне (если это необходимо).
Шаг 3 - Данные
◻ Написать список источников данных для автоматизации отчётности
Например:
Рекламные системы:
|
Система аналитики:
|
Коллтрекинг:
|
CRM:
|
◻ Выписать список полей для каждого источника данных, которые должны быть в итоговом отчёте
Например:
- Дата
- Источник
- Название кампании
- CampaignID
- Регион
- Устройство
- Клики
- Показы
- Расходы
- Транзакции из GA
- Покупки из CRM
- Звонки
◻ Определить поля, с помощью которых будут связываться данные
Например: Дата / Источник / CampaignID.
◻ Подготовить данные для авторизации
Собрать все логины, пароли и идентификаторы аккаунтов, которые будут использоваться при загрузке данных, а также ссылки на внешние файлы.
◻ Выбрать способ загрузки данных
Импорт в Google Analytics / Скрипты / Платные сервисы.
◻ Выбрать, где будут храниться данные
На стороне сервиса / У вас или клиента в БД / На локальном компьютере.
◻ Выбрать способ предобработки данных (очистка, объединение)
На стороне сервиса / Скрипты / С помощью BI.
Шаг 4 - Визуализация, реализация
◻ Выбрать BI-систему (при условии, что клиенту нужны дашборды)
На что ориентироваться при выборе?
- Наличие коннекторов к нужным системам
- Удобство обработки и визуализации данных
- Возможность быстро поделиться отчётом с клиентом
◻ Создать отчёт по согласованному на втором шаге шаблону
◻ Настроить автоматическое обновление данных
__________________________________________________________________________________
Скачивайте чек-лист в формате PDF - скачать
Полезные видеоматериалы:
▷ Вебинар об автоматизации отчётности
Больше вебинаров и видеоинструкций на YouTube-канале К50
В этом материале вы узнаете, почему в разных случаях не работает SIP телефония, и как устранить причины неполадок.
В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.
За 2020 год мы решили много важных задач, добавили ряд полезных обновлений и интеграций, а также разработали новые инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей