Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Чек-лист «Подготовка к автоматизации отчётности»

Шаг за шагом следуя инструкции, вы сможете избежать типичных ошибок и грамотно настроить автоматизацию отчётности.

Хотите автоматизировать отчётность, но не знаете с чего начать? Предлагаем ознакомиться с чек-листом, который поможет избежать типичных ошибок.

Шаг за шагом следуя инструкции, вы сможете грамотно настроить автоматизацию отчётности.

Чек-лист предназначен для руководителей performance-направлений, отделов маркетинга и аналитики.



Шаг 1 - Стандарты


Стандарт названий РК

Стандарт в названиях рекламных кампаний позволяет строить отчёты в нужных срезах:
Регион (обобщённое значение для всех площадок), Тип продукта, Площадка и т.д.

Динамические параметры в UTM-метках

Например, наличие таких параметров в Директе, как {campaign_id} или {phrase_id} помогут свести данные в отчётах на уровне рекламных кампаний и/или фраз.

Сервис авторазметки

Позволяет снизить влияние человеческого фактора при разметке рекламных кампаний.


Шаг 2 - Визуализация, согласование


Уточнить удобный формат отчётности для клиента

Влияет на выбор системы работы с данными: Excel / Дашборды в BI-системах / PDF.

Согласовать шаблон отчёта перед автоматизацией и сборкой

Согласовать автоматическую отправку отчёта на электронную почту в нужное время в нужном формате

Предусмотреть возможность просматривать отчёт на смартфоне (если это необходимо).



Шаг 3 - Данные


Написать список источников данных для автоматизации отчётности

Например:

Рекламные системы:        

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Facebook

Система аналитики:

  • Google Analytics



Коллтрекинг:

  • К50:Трекер

CRM:

  • AmoCRM

Выписать список полей для каждого источника данных, которые должны быть в итоговом отчёте

Например:


  • Дата
  • Источник
  • Название кампании
  • CampaignID
  • Регион
  • Устройство
  • Клики
  • Показы
  • Расходы
  • Транзакции из GA
  • Покупки из CRM
  • Звонки

Определить поля, с помощью которых будут связываться данные

Например: Дата / Источник / CampaignID.

Подготовить данные для авторизации

Собрать все логины, пароли и идентификаторы аккаунтов, которые будут использоваться при загрузке данных, а также ссылки на внешние файлы.

Выбрать способ загрузки данных

Импорт в Google Analytics / Скрипты / Платные сервисы. 

Выбрать, где будут храниться данные

На стороне сервиса / У вас или клиента в БД / На локальном компьютере.

Выбрать способ предобработки данных (очистка, объединение)

На стороне сервиса / Скрипты / С помощью BI.


Шаг 4 - Визуализация, реализация


Выбрать BI-систему (при условии, что клиенту нужны дашборды)

На что ориентироваться при выборе?

  • Наличие коннекторов к нужным системам
  • Удобство обработки и визуализации данных
  • Возможность быстро поделиться отчётом с клиентом

Создать отчёт по согласованному на втором шаге шаблону

Настроить автоматическое обновление данных



__________________________________________________________________________________

Скачивайте чек-лист в формате PDF - скачать


Полезные видеоматериалы:

Вебинар об автоматизации отчётности


Больше вебинаров и видеоинструкций на YouTube-канале К50

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать