+7 (495)565-30-31
Img

Итоги бизнес-завтрака 17 февраля

Img 20 мин
Опубликовано 20.02.2017
Img

20 мин На чтение

Презентации спикеров, выступающих на бизнес-завтраке

17 февраля прошел наш первый бизнес-завтрак, на котором выступили эксперты наших партнерских агентств:

Илья Балашов (МедиаНация) "Статистика К50 и Power BI"

1. Динозавры отчётности и мониторинга и их недостатки. 
2. К50:Статистика – коробочное решение с понятными ограничениями. 
3. Power BI удобен и красив, но тоже с недостатками. 
4. Power BI + К50 Статистика – всё лучшее от каждого. 
5. Практические примеры симбиоза. 

Андрей Черепанов (CubeLine) "Создание, управление и массовое редактирование рекламных кампаний федерального e-commerce с помощью K50:Генератора, Excel + PQ"
1. Сложности управления рекламными кампаниями в крупных eCommerce. Почему сделать руками всё не получится?
2. Что делать, если хорошего фида нет?
3. Как объединить автоматику и человеческий труд, для получения максимума.
4. Использования PowerQuery в Excel, для автоматической обработки данных
5. Что можно сделать ещё лучше?

Антон Астахов (Mello) "Работа с правилами в K50 на этапе набора статистики или когда данных мало"
1. Какие KPI выбрать если данных мало
2. Микроконверсии как дополнительная опора для расчета ставок
3. Как управлять ставками на НЧ запросах
4. Как мониторить созданную систему правил
5. Что делать если система правил не приносит результата

Павел Мрыкин (MediaGuru) "Google Покупки: новый взгляд на eCommerce"
1. Как изменилась спецификация фида 
2. Можно ли отредактировать фид без программиста
3. Работаем с отзывами клиентов о магазинах 
4. Ускоренное обновление данных о товарах 
5. Как заполнить выдачу своими товарами 


Доклады получились очень интересные. Все презентации доступны ниже:

Илья Балашов (МедиаНация)

Андрей Черепанов (CubeLine)

Антон Астахов (Mello)

Павел Мрыкин (MediaGuru)


Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Тренды в Digital рекламе в 2021 году. Итоги конференции AdTalks

Эксперты Яндекса, Google, Facebook, myTarget, VK, RealHR и К50 представили новые инструменты и важные изменения в контекстной и таргетированной рекламе.

Новинки системы К50. Презентация с РИФ КИБ

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31