Размещение на первом месте выдачи позволяет получить наибольшее количество переходов. Это особенно важно, когда речь идёт о брендовых кампаниях
![]() |
Материал подготовила Маргарита Колтунова, старший аккаунт-менеджер К50 |
При выполнении событий на биддинг может возникнуть ситуация, когда рекламная система не отдает нужную ставку и возвращает 0.
В этом случае, есть риск выставить минимальные ставки и, как следствие, не показывать объявления по приоритетным для нас запросам.
Чтобы избежать подобного, рекомендуем пользоваться следующими алгоритмами:
Алгоритм для Яндекс.Директ
Используйте метрику "Фраза: Максимальная ставка на поиске для показа". Это позволит получить ставку для самой высокой позиции, которую отдает система.
Алгоритм для Google Ads
Здесь, в отличии от Яндекс.Директа, ситуация обстоит чуть сложнее.
Настройте каскадную проверку ставок по следующей логике:
- если Google не отдает нам ставку для 1-ой позиции, то мы запрашиваем у него ставку для размещения над результатами поиска
- если нет ставки и над результатами поиска, то выставляем ставку для показа на первой странице.
Для подстраховки, можно домножить ставки на небольшой коэффициент, например, на “1,2”.
Рекомендуем настроить данные алгоритмы в вашем проекте К50, чтобы занимать первые позиции.
Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.
В статье собрали метрики и примеры настроек, которые помогут оптимизировать рекламные кампании и повысить их эффективность
Настройка событий пикселя Фейсбука — необходимый процесс, без которого не получится провести результативную рекламную кампанию. О том, что такое события пикселя Facebook и как их настроить читайте в статье.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей