+7 (495)565-30-31
Img

Особенности биддинга на первую позицию

Img 2 мин
Опубликовано 04.10.2019
Img

2 мин На чтение

Размещение на первом месте выдачи позволяет получить наибольшее количество переходов. Это особенно важно, когда речь идёт о брендовых кампаниях

маленькая-фотка.jpg      Материал подготовила Маргарита Колтунова,
     старший аккаунт-менеджер К50

При выполнении событий на биддинг может возникнуть ситуация, когда рекламная система не отдает нужную ставку и возвращает 0.

В этом случае, есть риск выставить минимальные ставки и, как следствие, не показывать объявления по приоритетным для нас запросам.

Чтобы избежать подобного, рекомендуем пользоваться следующими алгоритмами:

Алгоритм для Яндекс.Директ

Используйте метрику "Фраза: Максимальная ставка на поиске для показа". Это позволит получить ставку для самой высокой позиции, которую отдает система.

22222.jpg



Алгоритм для Google Ads

Здесь, в отличии от Яндекс.Директа, ситуация обстоит чуть сложнее.
Настройте каскадную проверку ставок по следующей логике:

  1. если Google не отдает нам ставку для 1-ой позиции, то мы запрашиваем у него ставку для размещения над результатами поиска
  2. если нет ставки и над результатами поиска, то выставляем ставку для показа на первой странице.

3536.jpg

Для подстраховки, можно домножить ставки на небольшой коэффициент, например, на “1,2”.

Рекомендуем настроить данные алгоритмы в вашем проекте К50, чтобы занимать первые позиции.

Пользуйтесь К50 два месяца бесплатно

Мы хотим помочь диджитал-специалистам продолжить работу,
получать максимум от интернет-рекламы и сохранить данные из зарубежных рекламных систем.

Поэтому в апреле и мае вы можете использовать наши сервисы бесплатно.

Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Как выбрать рекламный формат в соцсети ВКонтакте: цели, требования, технические особенности

Помогаем разобраться в специфике рекламных форматов ВКонтакте, а также рассказываем, как автоматизировать рекламу в социальных сетях с помощью К50

К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.

12 правил автоматизации рекламы, которые помогут оптимизировать расходы

Экономия ресурсов — новая реальность для большинства компаний и рекламных агентств. Делимся простыми и эффективными правилами автоматизации, которые помогут сэкономить бюджет и тратить меньше времени на оптимизацию рекламы.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31