Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Особенности биддинга на первую позицию

Размещение на первом месте выдачи позволяет получить наибольшее количество переходов. Это особенно важно, когда речь идёт о брендовых кампаниях

Размещение на первом месте выдачи позволяет получить наибольшее количество переходов. Это особенно важно, когда речь идёт о брендовых кампаниях

маленькая-фотка.jpg      Материал подготовила Маргарита Колтунова,
     старший аккаунт-менеджер К50

При выполнении событий на биддинг может возникнуть ситуация, когда рекламная система не отдает нужную ставку и возвращает 0.

В этом случае, есть риск выставить минимальные ставки и, как следствие, не показывать объявления по приоритетным для нас запросам.

Чтобы избежать подобного, рекомендуем пользоваться следующими алгоритмами:

Алгоритм для Яндекс.Директ

Используйте метрику "Фраза: Максимальная ставка на поиске для показа". Это позволит получить ставку для самой высокой позиции, которую отдает система.

22222.jpg



Алгоритм для Google Ads

Здесь, в отличии от Яндекс.Директа, ситуация обстоит чуть сложнее.
Настройте каскадную проверку ставок по следующей логике:

  1. если Google не отдает нам ставку для 1-ой позиции, то мы запрашиваем у него ставку для размещения над результатами поиска
  2. если нет ставки и над результатами поиска, то выставляем ставку для показа на первой странице.

3536.jpg

Для подстраховки, можно домножить ставки на небольшой коэффициент, например, на “1,2”.

Рекомендуем настроить данные алгоритмы в вашем проекте К50, чтобы занимать первые позиции.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать