Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Размещение на первом месте выдачи позволяет получить наибольшее количество переходов. Это особенно важно, когда речь идёт о брендовых кампаниях
Размещение на первом месте выдачи позволяет получить наибольшее количество переходов. Это особенно важно, когда речь идёт о брендовых кампаниях
Материал подготовила Маргарита Колтунова, старший аккаунт-менеджер К50 |
При выполнении событий на биддинг может возникнуть ситуация, когда рекламная система не отдает нужную ставку и возвращает 0.
В этом случае, есть риск выставить минимальные ставки и, как следствие, не показывать объявления по приоритетным для нас запросам.
Чтобы избежать подобного, рекомендуем пользоваться следующими алгоритмами:
Используйте метрику "Фраза: Максимальная ставка на поиске для показа". Это позволит получить ставку для самой высокой позиции, которую отдает система.
Здесь, в отличии от Яндекс.Директа, ситуация обстоит чуть сложнее.
Настройте каскадную проверку ставок по следующей логике:
Для подстраховки, можно домножить ставки на небольшой коэффициент, например, на “1,2”.
Рекомендуем настроить данные алгоритмы в вашем проекте К50, чтобы занимать первые позиции.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.