+7 (495)565-30-31
Img

Автоматизированные Правила для управления рекламой в myTarget

Img 5 мин
Опубликовано 16.06.2020
Img

5 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Создавайте собственные Правила для оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью К50

Рекламой в myTarget теперь можно управлять с помощью автоматизированных Правил К50. В самой рекламной системе встроенного функционала для автоматизации нет.

Функционал уже доступен во всех проектах К50. При создании события выберите myTarget из выпадающего списка:

1.png

Правила К50 помогут сократить рутинные операции по настройке и отслеживанию результатов рекламных кампаний в myTarget, а также повысить их эффективность. Вы сможете:

  1. Создавать условия по собственным формулам и различным метрикам для реализации сложных стратегий; 
  2. Составлять сложные комбинации Правил с группировкой И/ИЛИ с приоритетом выполнения проверок; 
  3. Выставлять приоритеты для выполнения нескольких Правил в одном событии; 
  4. Просматривать подробный отчёт о применении Правил и анализировать их эффективность; 
  5. Выбирать действия, которые будут применены при выполнении условий.

Доступные действия:

  • Запуск и остановка кампании; 
  • Запуск и остановка объявления; 
  • Изменение ставки на уровне кампании; 
  • Отправка уведомлений на почту.

2.png


Установка ставки для Кампании

Установка ставок через К50 возможна для следующих стратегий назначения ставок:

  • Максимальное число показов или кликов; 
  • Фиксированная ставка;
  • Минимальный расход.

Примеры применения Правил в myTarget

Приведём несколько примеров оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью автоматизированных Правил.

Увеличение количества заказов


Повышение ставок в эффективных рекламных кампаниях для максимизации результатов.

3.png



Оптимизация расходов по кампаниям при помощи изменения ставок


Управление ставками в зависимости от количества заказов и расходов за заданный период.

4.png
Дайджест новостей К50 за февраль

Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.

Img
Icon 5 мин
Настройка и запуск рекламной кампании в РСЯ

Настройка рекламы РСЯ из Яндекс.Директа — отличное дополнение к запуску контекстной РК на поиске. Так вы шире охватите целевую аудиторию и, как следствие, получите больше прибыли. Что такое РСЯ, как настраивать кампании под ее площадки — читайте в пошаговой инструкции.

Img
Icon 5 мин
Сбор ключевых фраз для Яндекс.Директ

Сбор семантики — процесс, без которого нельзя запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Контекстные объявления показываются поисковой системой в ответ на запросы пользователей — эти ключевые слова нужно собрать и включить в РК. О том, как правильно это сделать, читайте в статье.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31