Рекламой в myTarget теперь можно управлять с помощью автоматизированных Правил К50. В самой рекламной системе встроенного функционала для автоматизации нет.
Функционал уже доступен во всех проектах К50. При создании события выберите myTarget из выпадающего списка:

Правила К50 помогут сократить рутинные операции по настройке и отслеживанию результатов рекламных кампаний в myTarget, а также повысить их эффективность. Вы сможете:
- Создавать условия по собственным формулам и различным метрикам для реализации сложных стратегий;
- Составлять сложные комбинации Правил с группировкой И/ИЛИ с приоритетом выполнения проверок;
- Выставлять приоритеты для выполнения нескольких Правил в одном событии;
- Просматривать подробный отчёт о применении Правил и анализировать их эффективность;
- Выбирать действия, которые будут применены при выполнении условий.
Доступные действия:
- Запуск и остановка кампании;
- Запуск и остановка объявления;
- Изменение ставки на уровне кампании;
- Отправка уведомлений на почту.

Установка ставки для Кампании
Установка ставок через К50 возможна для следующих стратегий назначения ставок:
- Максимальное число показов или кликов;
- Фиксированная ставка;
- Минимальный расход.
Примеры применения Правил в myTarget
Приведём несколько примеров оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью автоматизированных Правил.
Увеличение количества заказов
Повышение ставок в эффективных рекламных кампаниях для максимизации результатов.
Оптимизация расходов по кампаниям при помощи изменения ставок
Управление ставками в зависимости от количества заказов и расходов за заданный период.
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail