+7 (495)565-30-31
Img

Автоматизированные Правила для управления рекламой в myTarget

Img 5 мин
Опубликовано 16.06.2020
Img

5 мин На чтение

Создавайте собственные Правила для оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью К50

Рекламой в myTarget теперь можно управлять с помощью автоматизированных Правил К50. В самой рекламной системе встроенного функционала для автоматизации нет.

Функционал уже доступен во всех проектах К50. При создании события выберите myTarget из выпадающего списка:

1.png

Правила К50 помогут сократить рутинные операции по настройке и отслеживанию результатов рекламных кампаний в myTarget, а также повысить их эффективность. Вы сможете:

  1. Создавать условия по собственным формулам и различным метрикам для реализации сложных стратегий; 
  2. Составлять сложные комбинации Правил с группировкой И/ИЛИ с приоритетом выполнения проверок; 
  3. Выставлять приоритеты для выполнения нескольких Правил в одном событии; 
  4. Просматривать подробный отчёт о применении Правил и анализировать их эффективность; 
  5. Выбирать действия, которые будут применены при выполнении условий.

Доступные действия:

  • Запуск и остановка кампании; 
  • Запуск и остановка объявления; 
  • Изменение ставки на уровне кампании; 
  • Отправка уведомлений на почту.

2.png


Установка ставки для Кампании

Установка ставок через К50 возможна для следующих стратегий назначения ставок:

  • Максимальное число показов или кликов; 
  • Фиксированная ставка;
  • Минимальный расход.

Примеры применения Правил в myTarget

Приведём несколько примеров оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью автоматизированных Правил.

Увеличение количества заказов


Повышение ставок в эффективных рекламных кампаниях для максимизации результатов.

3.png



Оптимизация расходов по кампаниям при помощи изменения ставок


Управление ставками в зависимости от количества заказов и расходов за заданный период.

4.png
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
15 универсальных правил для управления рекламой в Яндекс Директе и MyTarget

Правила упрощают оптимизацию рекламы и экономят время на анализ результатов. Вы можете настроить сценарии управления самостоятельно или попросить персонального менеджера добавить готовые шаблоны в нужные проекты — останется только скорректировать показатели и запустить автоматизацию.

Управляйте автостратегиями Google Ads и Яндекс.Директ в К50

Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31