+7 (495)565-30-31
Img

Автоматизированные Правила для управления рекламой в myTarget

Img 5 мин
Опубликовано 16.06.2020
Img

5 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Создавайте собственные Правила для оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью К50

Рекламой в myTarget теперь можно управлять с помощью автоматизированных Правил К50. В самой рекламной системе встроенного функционала для автоматизации нет.

Функционал уже доступен во всех проектах К50. При создании события выберите myTarget из выпадающего списка:

1.png

Правила К50 помогут сократить рутинные операции по настройке и отслеживанию результатов рекламных кампаний в myTarget, а также повысить их эффективность. Вы сможете:

  1. Создавать условия по собственным формулам и различным метрикам для реализации сложных стратегий; 
  2. Составлять сложные комбинации Правил с группировкой И/ИЛИ с приоритетом выполнения проверок; 
  3. Выставлять приоритеты для выполнения нескольких Правил в одном событии; 
  4. Просматривать подробный отчёт о применении Правил и анализировать их эффективность; 
  5. Выбирать действия, которые будут применены при выполнении условий.

Доступные действия:

  • Запуск и остановка кампании; 
  • Запуск и остановка объявления; 
  • Изменение ставки на уровне кампании; 
  • Отправка уведомлений на почту.

2.png


Установка ставки для Кампании

Установка ставок через К50 возможна для следующих стратегий назначения ставок:

  • Максимальное число показов или кликов; 
  • Фиксированная ставка;
  • Минимальный расход.

Примеры применения Правил в myTarget

Приведём несколько примеров оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью автоматизированных Правил.

Увеличение количества заказов


Повышение ставок в эффективных рекламных кампаниях для максимизации результатов.

3.png



Оптимизация расходов по кампаниям при помощи изменения ставок


Управление ставками в зависимости от количества заказов и расходов за заданный период.

4.png
Чек-лист: Подготовка к запуску на площадке Google Покупки

В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)

К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.

Img
Icon 5 мин
Топ 5 метрик в недвижимости. Часть II Как создавать выражения в К50:BI

В одной из наших статей мы уже подробно рассказали, какие метрики можно отслеживать в К50:BI в сегменте недвижимости, и что это даёт. В этом материале мы расскажем, какие выражения необходимо прописать, чтобы получать корректные данные по вашим KPI.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31