Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Гибкие настройки для поиска клиентов в интернете с помощью myTarget. Показываем основные правила для оптимизации рекламных кампаний, которые помогут упростить задачу.
Создавайте собственные Правила для оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью К50
Рекламой в myTarget теперь можно управлять с помощью автоматизированных Правил К50. В самой рекламной системе встроенного функционала для автоматизации нет.
Функционал уже доступен во всех проектах К50. При создании события выберите myTarget из выпадающего списка:
Правила К50 помогут сократить рутинные операции по настройке и отслеживанию результатов рекламных кампаний в myTarget, а также повысить их эффективность. Вы сможете:
Доступные действия:
Установка ставки для Кампании
Установка ставок через К50 возможна для следующих стратегий назначения ставок:
Приведём несколько примеров оптимизации рекламных кампаний в myTarget с помощью автоматизированных Правил.
Повышение ставок в эффективных рекламных кампаниях для максимизации результатов.
Управление ставками в зависимости от количества заказов и расходов за заданный период.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.