+7 (495)565-30-31
Img

Автоматизированные Правила для управления Facebook Ads

Img 5 мин
Опубликовано 04.06.2020
Img

5 мин На чтение

По аналогии с Яндекс и Google, теперь можно создавать автоматизированные Правила для управления рекламой в Facebook

Правила Facebook уже доступны к настройке во всех проектах К50. При создании события выберите Facebook из выпадающего списка:

1_1.png

Правила К50 для Facebook расширяют возможности управления рекламой. Вы сможете:

  1. Проверять и управлять данными на различных уровнях: объявление, группа объявлений, кампания. Список доступных метрик.
  2. Проверять сложные комбинации из условий, группировать условия операторами И/ИЛИ. Это значительно расширяет возможности автоматизации и позволяет отслеживать большее количество настроек в рамках одного правила.
  3. Выбирать любой временной интервал для проверки показателей.
  4. Создавать собственные расчётные метрики (на базе метрик Facebook, CRM, аналитических систем) и использовать их при управлении рекламой.
  5. Сохранять историю применения Правил. Всегда можно вернуться к отчёту о применении Правила и проверить его.

Доступные действия

В настоящий момент доступны следующие действия:

  • Остановка/запуск кампаний, объявлений и групп объявлений;
  • Изменение ставки на уровне группы объявлений;
  • Отправка уведомлений на e-mail.

Управление ставками в Facebook через К50 возможно только для следующих стратегий назначения ставок:

  • Предельная ставка;
  • Предельная цена;
  • Целевая цена.

Кейсы использования правил Facebook

Мы собрали несколько кейсов по применению сервиса.

Правило для буста эффективных групп объявлений. Такая настройка позволит увеличить количество заказов.

2_2.png

Рассчитывайте ставки от ДРР, CPO, ROI, ROMI и других метрик с помощью формул:

3_3.png

Останавливайте объявления с CPA выше целевого:

4_4.png

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31