+7 (495)565-30-31
Img

Автоматизированные Правила для управления Facebook Ads

Img 5 мин
Опубликовано 04.06.2020
Img

5 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

По аналогии с Яндекс и Google, теперь можно создавать автоматизированные Правила для управления рекламой в Facebook

Правила Facebook уже доступны к настройке во всех проектах К50. При создании события выберите Facebook из выпадающего списка:

1_1.png

Правила К50 для Facebook расширяют возможности управления рекламой. Вы сможете:

  1. Проверять и управлять данными на различных уровнях: объявление, группа объявлений, кампания. Список доступных метрик.
  2. Проверять сложные комбинации из условий, группировать условия операторами И/ИЛИ. Это значительно расширяет возможности автоматизации и позволяет отслеживать большее количество настроек в рамках одного правила.
  3. Выбирать любой временной интервал для проверки показателей.
  4. Создавать собственные расчётные метрики (на базе метрик Facebook, CRM, аналитических систем) и использовать их при управлении рекламой.
  5. Сохранять историю применения Правил. Всегда можно вернуться к отчёту о применении Правила и проверить его.

Доступные действия

В настоящий момент доступны следующие действия:

  • Остановка/запуск кампаний, объявлений и групп объявлений;
  • Изменение ставки на уровне группы объявлений;
  • Отправка уведомлений на e-mail.

Управление ставками в Facebook через К50 возможно только для следующих стратегий назначения ставок:

  • Предельная ставка;
  • Предельная цена;
  • Целевая цена.

Кейсы использования правил Facebook

Мы собрали несколько кейсов по применению сервиса.

Правило для буста эффективных групп объявлений. Такая настройка позволит увеличить количество заказов.

2_2.png

Рассчитывайте ставки от ДРР, CPO, ROI, ROMI и других метрик с помощью формул:

3_3.png

Останавливайте объявления с CPA выше целевого:

4_4.png

Дайджест новостей К50 в июле

Добавили новые возможности по управлению контекстной и таргетированной рекламой, ускорили работу и упростили интерфейс сервисов К50.

Дайджест новостей К50 в июне

Появились новые интеграции с рекламными площадками и сервисами, расширен функционал и улучшена навигация сервисов К50

Интеграция обработчика К50 c Google Lead Form Extension

Теперь можно получать новые лиды из Google Lead Form сразу в вашу CRM или на почту, а также обрабатывать их обратным звонком или собирать в интерфейсе К50

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31