
Антикризисные предложения на сервисы К50
5 мин На чтение
Наши сервисы создаются для развития бизнеса, поэтому мы всегда идём навстречу клиентам
В текущей экономической ситуации компании испытывают большие трудности. Мы понимаем, что потребуется время на то, чтобы преодолеть последствия кризиса.
Поэтому мы разработали специальные предложения для действующих и новых клиентов К50 по всем нашим сервисам.
Специальные предложения от К50
На Трекер:
- 15% на все модули Трекера для всех новых клиентов при подключении до конца второго квартала 2020 года.
Акция распространяется на следующие модули: Коллтрекинг, Обратный звонок, Интеграция с LeadAds в социальных сетях.
Скидка действует на платежи по сервису в течение второго квартала 2020.
На Правила и Генератор:
При работе по договору-оферте действует акция “5000 за 5000”. При пополнении баланса личного кабинета К50 на сумму от 5000 руб., мы начислим вам ещё 5000 руб.
Их можно расходовать на сервисы: Генератор, Статистика, Правила.
Условия акции:
- Предложение действует как для новых, так и для текущих клиентов К50.
- Чтобы воспользоваться предложением, после пополнения баланса на 5000 руб. необходимо написать промокод 5000K50 на почту support@k50.ru или в чат поддержки на сайте.
- Списать средства в пользу сервисов Генератор, Правила или Статистика необходимо до 1.07.2020. После этой даты начисленные средства “сгорят”.
- Один пользователь может использовать промокод только один раз.
- Бонусные средства могут быть зачислены на один проект только один раз.
На BI
Мы предоставляем 2 недели бесплатного использования сервиса BI для создания и визуализации отчётов.
Чтобы начать пользоваться сервисом просто подключите демо-доступ по ссылке.
Для клиентов по лицензионному договору и рекламных агентств
На Оптимизатор и Генератор
Для новых клиентов мы снижаем стоимость первого месяца работы на 50%.
Акция действует весь второй квартал 2020 года.
Заинтересовало предложение или остались вопросы?
- Пишите нам на почту welcome@k50.ru
Поддержка от Google и Яндекс
Крупные поисковые и рекламные системы тоже запустили программы поддержки малого и среднего бизнеса. Надеемся, эта информация окажется для вас полезной.
Что делает Google
Google выделили своим клиентам по всему миру 340 млн долларов на рекламные расходы. Представители малого и среднего бизнеса могут использовать эти средства на рекламу до конца 2020 года.
Получить помощь могут компании, которые платили за размещение объявлений в аккаунте Google Рекламы (самостоятельно или через агентство) в течение 10 месяцев в 2019 году, а также в январе и/или феврале этого года, соблюдая правила Google.
Средства можно использовать на будущие расходы в поисковой сети, КМС и YouTube для любых типов кампаний. Сумма поддержки рассчитывается индивидуально, исходя из предыдущих расходов.
Что предлагает Яндекс
Яндекс выделили 500 млн рублей на поддержку российского малого и среднего бизнеса. Предприниматели могут получить до 15 тыс. руб. на счёт в Яндекс.Директ.
Предложения распространяется на юрлица и ИП, в штате у которых до 100 сотрудников (до 50 в отношении сервиса Яндекс.Таланты), при этом ежемесячная стоимость оплаченных услуг в течение года не должна превышать 50 тыс.руб.
Заявки принимаются до 30 апреля. Также уже зарегистрированные пользователи могут воспользоваться помощью экспертов Яндекса и получить бесплатную настройку рекламных кампаний. Для некоторых сервисов продлены сроки бесплатного использования, для некоторых - подготовлены специальные условия. Все предложения собраны здесь.
Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.
Настройка рекламы РСЯ из Яндекс.Директа — отличное дополнение к запуску контекстной РК на поиске. Так вы шире охватите целевую аудиторию и, как следствие, получите больше прибыли. Что такое РСЯ, как настраивать кампании под ее площадки — читайте в пошаговой инструкции.
Сбор семантики — процесс, без которого нельзя запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Контекстные объявления показываются поисковой системой в ответ на запросы пользователей — эти ключевые слова нужно собрать и включить в РК. О том, как правильно это сделать, читайте в статье.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей