+7 (495)565-30-31
Img

Антикризисные предложения на сервисы К50

Img 5 мин
Опубликовано 29.04.2020
Img

5 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Наши сервисы создаются для развития бизнеса, поэтому мы всегда идём навстречу клиентам

В текущей экономической ситуации компании испытывают большие трудности. Мы понимаем, что потребуется время на то, чтобы преодолеть последствия кризиса.

Поэтому мы разработали специальные предложения для действующих и новых клиентов К50 по всем нашим сервисам.

Специальные предложения от К50 

На Трекер:

- 15% на все модули Трекера для всех новых клиентов при подключении до конца второго квартала 2020 года.

Акция распространяется на следующие модули: Коллтрекинг, Обратный звонок, Интеграция с LeadAds в социальных сетях.

11.png Скидка действует на платежи по сервису в течение второго квартала 2020.

На Правила и Генератор:

При работе по договору-оферте действует акция “5000 за 5000”. При пополнении баланса личного кабинета К50 на сумму от 5000 руб., мы начислим вам ещё 5000 руб.

Их можно расходовать на сервисы: Генератор, Статистика, Правила.

22.png Условия акции:

  • Предложение действует как для новых, так и для текущих клиентов К50.
  • Чтобы воспользоваться предложением, после пополнения баланса на 5000 руб. необходимо написать промокод 5000K50 на почту support@k50.ru или в чат поддержки на сайте.
  • Списать средства в пользу сервисов Генератор, Правила или Статистика необходимо до 1.07.2020. После этой даты начисленные средства “сгорят”.
  • Один пользователь может использовать промокод только один раз.
  • Бонусные средства могут быть зачислены на один проект только один раз.

На BI

Мы предоставляем 2 недели бесплатного использования сервиса BI для создания и визуализации отчётов.

триал_би.png Чтобы начать пользоваться сервисом просто подключите демо-доступ по ссылке.

Для клиентов по лицензионному договору и рекламных агентств

На Оптимизатор и Генератор

Для новых клиентов мы снижаем стоимость первого месяца работы на 50%.

Акция действует весь второй квартал 2020 года. 

Заинтересовало предложение или остались вопросы?

Поддержка от Google и Яндекс

Крупные поисковые и рекламные системы тоже запустили программы поддержки малого и среднего бизнеса. Надеемся, эта информация окажется для вас полезной.

Что делает Google

Google выделили своим клиентам по всему миру 340 млн долларов на рекламные расходы. Представители малого и среднего бизнеса могут использовать эти средства на рекламу до конца 2020 года.

Получить помощь могут компании, которые платили за размещение объявлений в аккаунте Google Рекламы (самостоятельно или через агентство) в течение 10 месяцев в 2019 году, а также в январе и/или феврале этого года, соблюдая правила Google.

Средства можно использовать на будущие расходы в поисковой сети, КМС и YouTube для любых типов кампаний. Сумма поддержки рассчитывается индивидуально, исходя из предыдущих расходов.

Что предлагает Яндекс

Яндекс выделили 500 млн рублей на поддержку российского малого и среднего бизнеса. Предприниматели могут получить до 15 тыс. руб. на счёт в Яндекс.Директ.

Предложения распространяется на юрлица и ИП, в штате у которых до 100 сотрудников (до 50 в отношении сервиса Яндекс.Таланты), при этом ежемесячная стоимость оплаченных услуг в течение года не должна превышать 50 тыс.руб.

Заявки принимаются до 30 апреля. Также уже зарегистрированные пользователи могут воспользоваться помощью экспертов Яндекса и получить бесплатную настройку рекламных кампаний. Для некоторых сервисов продлены сроки бесплатного использования, для некоторых - подготовлены специальные условия. Все предложения собраны здесь.

Чек-лист: Подготовка к запуску на площадке Google Покупки

В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)

К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.

Img
Icon 5 мин
Топ 5 метрик в недвижимости. Часть II Как создавать выражения в К50:BI

В одной из наших статей мы уже подробно рассказали, какие метрики можно отслеживать в К50:BI в сегменте недвижимости, и что это даёт. В этом материале мы расскажем, какие выражения необходимо прописать, чтобы получать корректные данные по вашим KPI.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31