Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Как обновление кампаний устаревших типов до ЕПК повлияет на работу сервисов К50

В мае создание новых кампаний станет доступно только через Единые перфоманс-кампании. Рассказываем, как это отразится на работе К50 и как подготовиться к изменениям.

С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений.

Что изменится в кампаниях

Изменения в Директе будут происходить в три этапа:

  • 22 мая будет отключена возможность создавать новые кампании, при этом копирование будет доступно.
  • В июле появится инструмент для ручного обновления до ЕПК.
  • В сентябре кампании автоматически обновятся до ЕПК.

О других обновлениях, которые ждут сервисы К50, мы предупредим заранее.

Что изменится в работе Генератора

К50 Генератор работает только с текстово-графическими кампаниями, а их запуск через ЕПК не отличается от привычного вам. Поэтому в интерфейсе и функционале Генератора не произойдёт существенных изменений

В К50 вы продолжите работать с текстово-графическими объявлениями, а в Директе будут создаваться ЕПК, которые будут решать те же задачи.

Если у вас появятся вопросы о работе К50 в связи с изменениями, обращайтесь в Службу поддержки.


Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать