+7 (495)565-30-31
Img

Как работает коллтрекинг и чем полезен для интернет-маркетинга

Рассказываем, как с помощью коллтрекинга можно определить эффективность рекламных каналов и объявлений с точностью до ключевого слова, оптимизировать маркетинговый бюджет и улучшить результаты

Img 7 мин
Опубликовано 19.08.2020
Img

7 мин На чтение

Эффективная настройка торговых кампаний в Google Ads: инструкция

Чтобы привлекать с помощью рекламы в Google больше клиентов по выгодной стоимости, необходимо сделать объявления более заметными и привлекательными. Кроме того, важно правильно настроить рекламную кампанию с учетом характеристик вашей целевой аудитории и бизнес-KPI.

Img
Icon 5 мин
04.08.2020
Дайджест новостей К50 в июле

Добавили новые возможности по управлению контекстной и таргетированной рекламой, ускорили работу и упростили интерфейс сервисов К50.

Img
Icon 5 мин
30.07.2020
Повышаем конверсию мобильной версии сайта

В первом квартале 2020 года российские пользователи провели рекордное количество времени в интернете, используя смартфоны. Трафик сотовых данных за это время достиг 5 млрд Гб

Img
Icon 5 мин
20.07.2020
Защита от спама для форм обратной связи

Рассказываем, как отсеивать спамные заявки автоматически с помощью сервисов К50.

Img
Icon 5 мин
14.07.2020
Чек-лист «Подготовка к автоматизации отчётности»

Шаг за шагом следуя инструкции, вы сможете избежать типичных ошибок и грамотно настроить автоматизацию отчётности.

Power BI и К50:BI - что выбрать для анализа маркетинга и рекламы?

В этой статье мы рассмотрим два решения для сбора, визуализации и аналитики данных.

Img
Icon 5 мин
06.07.2020
Дайджест новостей К50 в июне

Появились новые интеграции с рекламными площадками и сервисами, расширен функционал и улучшена навигация сервисов К50

Img
Icon 5 мин
02.07.2020
Интеграция обработчика К50 c Google Lead Form Extension

Теперь можно получать новые лиды из Google Lead Form сразу в вашу CRM или на почту, а также обрабатывать их обратным звонком или собирать в интерфейсе К50

Img
Icon 7 мин
22.06.2020
От заявки до звонка за 1 минуту: как повысить конверсию продаж

Если вы занимаетесь рекламой, то знаете, как сложно привлечь внимание пользователя и не потерять его на последних шагах. В статье расскажем, в каких направлениях нужно работать, чтобы повысить конверсию в продажу, а также о простых правилах и инструментах для обработки лидов

Показать ещё

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31