Ловите подборку статей и кейсов от экспертов К50 для эффективной рекламы в Google Ads!
Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.
Эксперты Яндекса, Google, Facebook, myTarget, VK, RealHR и К50 представили новые инструменты и важные изменения в контекстной и таргетированной рекламе, а также исследование зарплат и вакансий в диджитал на фоне пандемии.
Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.
В Трекере К50 появилась возможность отслеживать источники звонков на АМР-страницах. Ранее это было невозможно из-за ограничений для этого типа страниц
Помогаем разобраться в специфике рекламных форматов ВКонтакте, а также рассказываем, как автоматизировать рекламу в социальных сетях с помощью К50
Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.
В статье мы расскажем, какие метрики для анализа рекламы в VK, Facebook и myTarget можно использовать, и как сравнить эффективность этих каналов в одном окне с помощью сервиса K50:BI.
Массовое управление рекламными кампаниями стало удобнее, распознавание звонков – точнее и доступнее, появились новые возможности по экспорту данных.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей
+7 (495)565-30-31