
Подготовьтесь к запуску нового рекламного формата вместе с К50:Генератор
Скоро в выдаче Яндекса появится новый рекламный формат — Товарная галерея. С его помощью можно будет продвигать карточки товаров с картинкой, названием и ценой в специальном блоке под поисковой строкой.
2 мин На чтение
Улучшили кабинет пользователя: обновили дизайн, упростили навигацию и доработали раздел с платежными данными.
Важные изменения для пользователей, работающих с К50 по договору-оферте. Рассказываем о новом налоговом статусе и обновлении интерфейса с платежными данными.
Добавили управление автостратегиями и возможность задавать дневной бюджет в Яндекс.Директе. Статистика по проектам теперь может обновляться дважды в сутки, а заголовки объявлений в Генераторе полностью перешли на новый формат.
Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.
Реализовали остановку и запуск объявлений Google Ads через Статистику и Правила, а также, в связи с обновлениями в Яндекс.Директе, изменили длину заголовков объявлений в Генераторе.
В статье рассказываем, как работает продвинутая оптимизация с приоритетами для автоматизированных правил.
Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей
+7 (495)565-30-31