
15 универсальных правил для управления рекламой в Яндекс Директе и MyTarget
Правила упрощают оптимизацию рекламы и экономят время на анализ результатов. Вы можете настроить сценарии управления самостоятельно или попросить персонального менеджера добавить готовые шаблоны в нужные проекты — останется только скорректировать показатели и запустить автоматизацию.
8 мин На чтение
Цель нашей платформы — помогать клиентам и агентствам сокращать трудозатраты и ускорить реакцию на изменение эффективности в быстроменяющихся условиях. Вот несколько мер, которые помогут в этом.
Мы запустили сервис для работы с крупнейшими российскими маркетплейсами — К50 Ecom. Он поможет продавцам управлять товарами из Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета в одном окне. Это упростит аналитику продаж и позволит переносить карточки товаров с одной площадки на другие. Первые три месяца сервис можно попробовать бесплатно.
В этом году К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.
Рассказываем, с чем это связано, и как повлияет на работу с сервисами
Упрощаем управление рекламой в сетях с помощью К50
Обновления в Событиях, вебинар про работу с автостартегиями и новые кейсы
Больше возможностей для управления автостратегиями в Яндекс.Директе и генерации адаптивных объявлений в Google Ads.
Теперь с помощью Генератора можно создавать объявления с картинками и видеоконтентом для Google Ads.
Помогаем прокачивать экспертизу, искать точки роста клиентов и показывать впечатляющие результаты совместной работы. Читайте про обновленные статусы партнеров К50, дополнительные возможности для промо и другие привилегии для агентств интернет-маркетинга.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей
+7 (495)565-30-31