Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Как увеличить показатели качества рекламного аккаунта

Увеличиваем общие показатели качества и CTR в рекламном аккаунте. Полезные советы и важные правила для автоматического управления аккаунтом в системе К50.

В статье рассказываем, как с помощью простых, но очень эффективных правил увеличить общее качество рекламного аккаунта. Узнайте, как благодаря этим правилам повысить показатель качества, CTR и, как следствие, снизить стоимость клика.

К50:Правила - сервис для автоматического управления аккаунтом по заданным правилам. С его помощью вы можете задать логику управления аккаунтом, а сервис сам будет выполнять действия по заданному расписанию. Представляем вам полезные правила, которые можно настроить в нашем сервисе.

Поиск ссылок, ведущих 404 ошибку

Очень простое и необходимое правило, которое находит ссылки ведущие на страницы с заданным кодом ответа сервера: 200, 404, 403, 503.

В качестве действия лучше всего подойдет остановка таких объявлений и отправка отчета на почту.

Как правило выглядит в интерфейсе:


В данном примере мы находим все страницы с кодом ответа сервера 404 или 403 или 503 и останавливаем такие объявлений параллельно отправляя отчет на почту.

Поиск объявлений с ошибкой в расширениях

Наличие визитки влияет не только на качество аккаунта, но и на отображение объявления в рекламном блоке, а так же дает дополнительную информацию пользователю.

В качестве действия подойдет - отправить отчет на почту. В отчете будет содержаться id-объявления и id-кампании поэтому найти эти объявлений в рекламной кампании не составит труда.


В данном примере мы находим все ошибки в расширениях активных объявлений: визитка незаполненна, визитка отклонена, быстрые ссылки отклонены, быстрые ссылки незаполнены.

Поиск объявлений с низким CTR

Низкий CTR влияет на стоимость клика, а так же может сказать об общей релевантности объявления ключевому слову. Стандартный отчет по CTR можно посмотреть и в мастере отчетов Яндекс.Директ, однако мы рекомендуем разделять CTR в гарантии и спец.размещении, т.к. он может в разы отличаться, в зависимости от позиции объявления.


В данном примере мы находим слова с CTR ниже 2% в гарантии или ниже 5% в спеце и с количеством показов больше 100 и отправляем отчет на почту.

Поиск ключевых слов без показов

Это правило скорее подходит для больших проектов с очень широкой семантикой. С его помощью можно находить фразы по которым не было показов за заданные период.


Таким образом можно найти фразы по которым не было показов за 28 дней и остановить их.

Проверка отклоненных объектов в РК

При условии большого аккаунта бывает сложно уследить за модерацией всех рекламных объектов. При помощи этого правила можно найти все отклоненные, не прошедшие модерацию, сущности. А так же объекты, показ которых остановлен из-за ограничений Я.Директ (дневной бюджет или временной таргетинг).


В данном примере правила мы находим все отклоненные фразы/объявления/расширения/кампании. В качестве действия выбран отчет на почту.

Подробнее про сервис К50:Правила.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать