Для кого мероприятие
Для опытных интернет-маркетологов, специалистов по таргетированной рекламе
и привлечению платного трафика. Как с клиентской стороны, так и из рекламных агентств
Для кого мероприятие
Для опытных интернет-маркетологов, специалистов по таргетированной рекламе и привлечению платного трафика. Как с клиентской стороны, так и из рекламных агентств
Кейсы, опыт и последние тренды рынка
Фишки анализа и настройки таргетированной рекламы
Креативы в соцсетях
и их дистрибуция
Таргет
с performance-уклоном

Кейсы, опыт и последние тренды рынка
Фишки анализа и настройки таргетированной рекламы
Креативы в соцсетях
и их дистрибуция
Таргет
с performance-уклоном

Экспертно про платный трафик
из социальных сетей
Спикеры-практики из Facebook, Тинькофф, Яндекса и других компаний расскажут, как крупные бренды используют таргет для эффективного достижения результатов
Спикеры
Соня Веснина
Специалистка по маркетингу,
Яндекс.Такси
Александр Миллер
Head of Targeting,
Qmarketing Agency
Мария Курагодникова
Тимлид таргетированной рекламы,
Nimax
Эмин Алиев
Facebook
Маргарита Колтунова
Руководитель отдела клиентской поддержки ,
К50
Антон Мхитарян
Старший специалист
по таргетированной рекламе,

Тинькофф Банк
Александр Петров
CMO,
Blue Sleep
Евгений Бажанов
UA Manager (Paid Social),
Wargaming.net
Программа конференции
15 сентября, Среда
11:00
Открытие конференции
11:00–11:30
Какие задачи можно решать с помощью рекламы в соцсетях
Александр Миллер, Head of Targeting, Qmarketing Agency
1) Прямое привлечение. Кампании, которые призваны принести конверсионный трафик на сайт / приложение.

2) Реклама с использованием товарного каталога. Объявления на основе карточек товара.

3) Цель: просмотры видео. Взаимодействие с видеофайлами.

4) Ретаргетинг и кейсы применения (повторное касание, возвращение пользователя, реактивация базы, сегментированный ремаркетинг).

11:30–11:55
Как автоматизация помогает работать с таргетированной рекламой
Маргарита Колтунова, Руководитель отдела клиентской поддержки, К50
1) Общие рекомендации по рекламе для подготовки к автоматизации.

2) Автоматизация Facebook Ads. Отличия от встроенных правил и кейсы использования.

3) Автоматизация myTarget и кейсы использования.

4) Специальное предложение от К50.


11:55–12:20
Сценарии привлечения водителей в социальных сетях: лендинг, приложение, лид-форма
Соня Веснина, Специалистка по маркетингу, Яндекс.Такси
1) Форматы рекламных кампаний и воронки по каждому сценарию привлечения.

2) Особенности контента, тестирования и запуска рекламных кампаний разных форматов.

3) Сравнение эффективности таргетов с точки зрения конверсии.

12:20-12:45
Стереотипы в таргетированной рекламе. Что мы думаем о людях, и как они себя ведут на самом деле
Мария Курагодникова , Тимлид таргетированной рекламы, Nimax
Работа с таргетированной рекламой на 80% состоит из проверки гипотез. Часть наших представлений о людях и эффективных форматах — стереотипы и мифы рекламного рынка.

В докладе разберем те из них, которые мы сами проверили на клиентских проектах:
— Видео и карусели конвертят лучше статики.
— B2B-аудитория покупает с десктопа.
— TikTok подходит только для молодой аудитории и для охватных кампаний.
— Сложные оптовые продажи не для инстаграма: можно ли продать вагон фанеры через Директ.
— В LinkedIn легко найти нужных сотрудников и владельцев бизнеса.

12:45–13:10
Нестандартные социальные сети в performance и охватных кампаниях
Антон Мхитарян, Старший специалист по таргетированной рекламе, Тинькофф Банк
1) Почему не только Facebook, но и Twitter, TikTok, SuperJob и HH.ru.

2) Особенности площадок и аудитории.

13:10 - 13:35
Философия креативов в социальных сетях
Александр Петров, CMO, Blue Sleep
1) Как сделать креативы, которые приносят деньги.

2) Как мы делаем в Blue Sleep.

13:35-13:55
Использование Instagram Reels и Reels Ads для бизнеса. Кейсы применения.
Эмин Алиев, Facebook
1) Что такое Instagram Reels и как использовать Reels для рекламы.

3) Шоппинг в Reels.

4) Как овладеть навыками работы с Reels.

4) Кейсы использования Reels Ads.


13:55-14:20
Таргетированная реклама в игровой индустрии: как продвигать PC-игры в мобильных социальных сетях
Евгений Бажанов, UA Manager (Paid Social), Wargaming.net
В социальные сети с мобильных устройств заходят около 80% пользователей. В такой среде продвигать продукты для десктопа сложно, но интересно.

На примере Wargaming вы узнаете:
- Какие типы кампаний, задачи и KPI есть в Wargaming.
- Как поведение пользователей из разных стран влияет на планирование рекламных кампаний.
- Как реализовывать и использовать Conversion API для оптимизации пикселя в Facebook.
- Как изменения в трекинге повлияют на стратегии в будущем.

14:20-14:30
Заключительное слово и окончание конференции
Видео с конференции уже
на нашем канале
Спикеры-практики из Facebook, Тинькофф, Яндекса и других компаний рассказали, как крупные бренды используют таргет для эффективного достижения результатов
Видео с конференции уже
на нашем канале
Спикеры-практики из Facebook, Тинькофф, Яндекса и других компаний рассказали, как крупные бренды используют таргет для эффективного достижения результатов
© 2012–2021 Платформа К50