Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Yves Rocher × Ашманов и Партнёры: за время теста увеличили количество заказов и снизили CPO

Транзакции
+11%

Yves Rocher — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. Предлагает продукцию среднего ценового диапазона, позиционируя естественность и натуральность сырья и процесса производства. 

Условия тестирования

Старт теста - 15.01.2015

Тестирование сервисов К50 проводилось совместно с агентством “Ашманов и Партнеры”

Для оптимизации рекламных кампаний использовались два сервиса:

●       К50:Оптимизатор

●       К50: Правила

Задачи:

-         увеличение количества транзакции и снижение CPO

-         увеличение общего качества аккаунта

Для сервиса К50:Правила в качестве тестируемых кампаний были выбраны все кампании, кроме ретаргетинга.

Использовались правила:

  • Повышение ставок на эффективные ключевые слова на основании накопленной статистики ключевых слов;
  • Понижение ставок на неэффективные слова на основании накопленной статистики ключевых слов;

  • Повышение ставок на эффективные слова на основании статистики посадочных страниц;

  • Понижение ставок на неэффективные слова на основании статистики посадочных страниц;

  • Вывод брендовых запросов в спец.размещение при доле показов в   спецразмещении ниже 80%;

  • Поиск объявлений ведущих на страницы с 404 ошибкой.


Для тестирования сервиса К50:Оптимизатор были выбраны следующие кампаниии:

●       Товарные кампании (вся Россия)

●       Конкуренты (вся Россия)

●       Онлайн приложение (Мск и обл)

●       Советы по красоте (вся Россия)

●       Конкуренты (Мск)

●       Товарные (Мск)

●       Онлайн приложение (вся Россия)

●       Советы красоты (Мск)


Итоги тестирования:

●       Увеличение трафика при снижении CPC;

●       Значительное снижение СРО по небрендовым РК;

●       Увеличение количества заказов по небрендовым РК;

●       Общее увеличение количества заказов по аккаунту в рамках целевого СРО.

Увеличение количества транзакций на 11% при увеличении СРО на 4% (в рамках целевого значения)



Состояние проекта сейчас:

После проведенного тестирования сервисов продолжаются работы по оптимизации кампаний клиента.

Сравнение показателей июнь-июль (2014/15):




Отзыв клиента

"С К-50 удалось наладить работу по клиентам, и протестировать несколько различных алгоритмов: повышение ставок по конверсионным запросам, понижение ставок по запросам с нулевой или низкой конверсией, работа по стратегии СРО на уровне кампаний. Благодаря гибкости настроек правил и отличной тех.поддержке мы достигли реальных результатов"
Александра Клименова
Менеджер по работе с клиентами
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%