Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

DPD × Биплан: увеличили количество звонков и улучшили точность их отслеживания

Точность
100%
Целевые звонки
+42%

DPD – крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Агентство Биплан работает на российском рекламном рынке с 2001 года, проводя комплексный анализ бизнес-процессов клиентов и комбинируя каналы маркетинговых коммуникаций. Агентство является Золотым партнером K50.

Задачи клиента

  • Отслеживание CPC трафика с помощью технологии коллтрекинга
  • Построение единого отчета по всем целевым действиям 
  • Управление ставками для оптимизации рекламных кампаний

В работе над рекламными кампаниями маркетинговое агентство Биплан использует performance подход и ориентируется на несколько KPI: звонки и выполнение целевых действий на сайте (отправка заявок и т.д.).

Настройка коллтрекинга

Звонки - один из KPI клиента, около 40% заказов совершается с помощью звонков.

Чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями, необходимо понимать источник телефонных звонков.

Для отслеживания результатов рекламных кампаний был подключен коллтрекинг К50 для платных рекламных каналов: Яндекс.Директ и Google Ads.

Особенности настройки сервиса

В процессе настройки сервиса на сайте мы столкнулись с особенностью сайта - одновременный показ нескольких номеров на одной посадочной странице.

На сайте клиента одновременно используется несколько номеров, для Москвы, Санкт Петербурга и для остальных регионов России (федеральный номер 8 (800)). При переходе с отслеживаемых рекламных источников, необходимо одновременно подменять все три номера.

1.png 

Для решения этой задачи использовались регулярные выражения. С их помощью номера телефонов с конкретным кодом заменяются на подменный номер с тем же кодом города.

Рост платного трафика

Трафик из Яндекс.Директ и Google Ads у клиента продолжал расти. При сохранении количества телефонных номеров появился риск получения некорректных статистических данных. Исходя из новых данных по трафику были закуплены дополнительные номера, а текущие оптимально распределены между источниками. Под брендовые рекламные кампании были выделены отдельные номера для статического отслеживания.

2.pngРост количества звонков с платного трафика

В процессе работы в отдельные пулы для отслеживания были выделены новые источники платного трафика: myTarget и Vkontakte.

Анализ и управление рекламными кампаниями

Для анализа рекламных кампаний используются Google Analytics и К50:Оптимизатор. В системы передаются уникальные звонки (не повторные) с длительностью более 30 секунд. Также на проекте клиент использует ручное тегирование звонков. Это позволяет отслеживать следующий этап воронки - конверсию по звонку. С помощью настраиваемых метрик в К50, была создана составная метрика “Все лиды”. Она включает в себя достижения восьми целей в Google Analytics и уникальные звонки из K50. По данной метрике агентство оптимизирует ставки в сервисе К50:Правила и готовит отчеты.

3.png Пример отчета по кампаниям Яндекс.Директ с информацией по лидам, CPL и данными из Трекера

С помощью Правил оптимизируются различные метрики:

  • Количество звонков
  • Количество любых выполненных целей, метрика “Все лиды”
  • Цена лидов и звонков

Сервис Правила автоматически и регулярно управляет ставками в рекламных кампаниях по заданной логике. Несколько примеров настроенных правил:

  • Если CPL ниже целевого значения *** руб. И количество лидов больше 1, то увеличить ставку на 10%
  • Если расход по фразе выше целевого значения CPL И количество лидов = 0, то уменьшить ставку на 30%
  • Проверка всех ссылок на наличие UTM меток и отправка отчета на почту, если есть ссылки без меток
  • Выставление ставок для попадания в спец.размещение Яндекса и над результатами поиска в Google для приоритетных категорий.

4.png Пример правила для повышения ставок на эффективные ключевые слова и группы объявлений

Применительно к проекту, Биплан выделил следующие преимущества сервисов К50: 

  • Высокая точность отслеживания рекламного источника телефонных звонков;
  • Закрытие всех потребностей по аналитике звонков (корректная подмена номеров, экспорт данных)
  • Удобный просмотр статистики по кампаниям до уровня групп и ключевых слов;
  • Гибкая настройка управления ставками;
  • Возможность настраивать собственные метрики.

Результаты

  • Высокая точность отслеживания телефонных звонков - от 96% до 100%, в зависимости от отслеживаемого источника
  • Построен единый отчет по лидам и звонкам для анализа рекламных кампаний
  • Увеличение количества лидов с сохранением целевого CPL. Рост количества уникально-целевых звонков на 42% для Яндекс и 44% для Google

5.pngУникально-целевые звонки по CPC трафику из Яндекса

6.pngУникально-целевые звонки по CPC трафику из Google

Отзыв клиента

К50 позволяет автоматизировать внесение правок в рекламные кампании и упрощает процесс отслеживания статистики. Это сильно экономит время.

Мне достаточно задать логику управления аккаунтом и сосредоточиться на стратегиях достижения заданных показателей, а изменениями, например - созданием пулов или внедрением коллтрекинга займется поддержка. Это удобно, так как позволяет оперативно решать важные вопросы и сводит к минимуму вероятность совершить ошибку.
Торгашев Руслан
Менеджер проектов

Над проектом работали

Оля Ставская
PR&Маркетинг директор
Анастасия Кирьянова
Старший менеджер проектов в К50
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%