Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Дайджест новостей К50 в июле

Добавили новые возможности по управлению контекстной и таргетированной рекламой, ускорили работу и упростили интерфейс сервисов К50.

Добавили новые возможности по управлению контекстной и таргетированной рекламой, ускорили работу и упростили интерфейс сервисов К50.

В Оптимизаторе

Управление бюджетами Facebook в Событиях и Статистике


Появились возможности:

  • Менять дневные бюджеты и бюджеты на весь срок действия для кампаний и групп объявлений.
  • Устанавливать лимиты затрат для кампаний с дневными бюджетами и настраивать дату запуска и окончания групп объявлений.

1.png

Статистика по архивным и удалённым кампаниям из Google Ads и Яндекс.Директ


Теперь можно скачивать статистику по удалённым кампаниям из Google Ads и по архивным кампаниям из Яндекс.Директ, которая была в аккаунте до подключения к К50. Раньше такая статистика не скачивалась до выхода кампании из архива.

Теги из статистики в условиях Правил


Добавили возможность использовать в условиях Правил объект Тег. Теперь теги, которые создаются в таблице Статистики можно использовать в Правилах.

2.png

Поддержка валюты CZK (Чешская крона)


Теперь можно подключать аккаунты Google Ads с чешской кроной.

3.png

В Генераторе

Настройка «Не обновлять объявления»


У данной настройки поменялась логика. Раньше новые уточнения выгружались, но не привязывались к объявлениям. Теперь они будут привязываться, даже если включена настройка «Не обновлять объявления». Изменение касается только Яндекс.Директа.

Иконка рекламной системы и ID проекта в списке всех проектов


Добавили иконки и ID, чтобы можно было быстро понять к какой системе относится проект. Проекты разных рекламных систем могут называться одинаково и без иконок их было сложно различать.

4.png

Корректировки на устройства


Научились задавать корректировки на десктоп, а также скорректировали минимальный порог для мобильных корректировок в соответствии с данными Яндекс.Директ. Недавно Яндекс разрешил указывать корректировку до -100%, то есть отключать показ объявлений на каком-либо типе устройств.

Чтобы задать корректировки нужно перейти в Кампании > Параметры кампании > Расширенные настройки.

5.png

В Трекере

Добавили фильтрацию по списку счётчиков


Теперь клиенты с большим количеством счётчиков в проекте смогут легко найти нужный счётчик.

6.png

Добавили новый параметр условий отправки звонков в Яндекс.Метрику - Страница входа


Теперь можно выбирать для отправки звонки пользователей, которые зашли на сайт с определённых страниц, например, с лендинга, посвящённого маркетинговой акции.

Обновились тарифы


С 1 августа изменились цены на минуты разговоров, а также на новые подключения номеров и пакетов лидов. Для проектов, подключенных до 1.08.2020, новые цены действительны с 1.09.2020. Подробнее здесь.

В рамках новой тарификации счётчикам по умолчанию стали доступны такие антифрод-проверки, как HLR-проверка и распознавание голосовой почты. Подробнее об этих функциях в статье.

В K50:BI

Упростили навигацию в структурах


Раньше все структуры отображались в виде вкладок, что усложняло навигацию. Теперь навигация стала проще и понятнее.

image44.png

Изменили атрибуцию в отчётах Facebook


Теперь действия, зафиксированные Facebook, выгружаются по атрибуции, указанной в рекламном аккаунте. Ранее данные выгружались по атрибуции 1 день и 28 дней после показа, независимо от выбора аккаунта.

Обновление действительно и для Оптимизатора.

Добавили отчёт по ассоциированным конверсиям Google Analytics


Теперь в BI можно использовать данные по ассоциированным конверсиям из Google Analytics.
Отчёт будет полезен пользователям, которые хотят учитывать влияние источников на всех этапах взаимодействия с пользователем.

Обновили отчёт Яндекс Метрики


  • Добавили поддержку атрибуций для UTM-меток. Ранее все параметры выгружались по атрибуции last click, теперь на выбор доступно 4 вида атрибуции.
  • Добавили поддержку атрибуции «Последний клик Директа».

Другие обновления


  • Исправлена некорректная вёрстка дашборда в браузере Mozilla Firefox.
  • Добавили возможность отображения значений данных на линейных диаграммах.
  • Обновили коннектор Power BI и устранили проблему с автоматическим обновлением данных. Теперь всё исправно работает.
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать