+7 (495)565-30-31
Img

Особенности биддинга на первую позицию

Img 2 мин
Опубликовано 04.10.2019
Img

2 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Размещение на первом месте выдачи позволяет получить наибольшее количество переходов. Это особенно важно, когда речь идёт о брендовых кампаниях

маленькая-фотка.jpg      Материал подготовила Маргарита Колтунова,
     старший аккаунт-менеджер К50

При выполнении событий на биддинг может возникнуть ситуация, когда рекламная система не отдает нужную ставку и возвращает 0.

В этом случае, есть риск выставить минимальные ставки и, как следствие, не показывать объявления по приоритетным для нас запросам.

Чтобы избежать подобного, рекомендуем пользоваться следующими алгоритмами:

Алгоритм для Яндекс.Директ

Используйте метрику "Фраза: Максимальная ставка на поиске для показа". Это позволит получить ставку для самой высокой позиции, которую отдает система.

22222.jpg



Алгоритм для Google Ads

Здесь, в отличии от Яндекс.Директа, ситуация обстоит чуть сложнее.
Настройте каскадную проверку ставок по следующей логике:

  1. если Google не отдает нам ставку для 1-ой позиции, то мы запрашиваем у него ставку для размещения над результатами поиска
  2. если нет ставки и над результатами поиска, то выставляем ставку для показа на первой странице.

3536.jpg

Для подстраховки, можно домножить ставки на небольшой коэффициент, например, на “1,2”.

Рекомендуем настроить данные алгоритмы в вашем проекте К50, чтобы занимать первые позиции.

Как использовать события в Facebook

Рассказываем, как использовать экспортируемые в Facebook данные, как создавать аудитории и конверсии

12 Правил, которые сэкономят рекламный бюджет в кризис

В период кризиса особенно важно оптимизировать расходы. Мы подобрали Правила для сервиса К50:Оптимизатор, которые помогут вам сэкономить бюджет на интернет-рекламу

Как рассчитать искреннюю ставку

В К50 мы придерживаемся рационального подхода в управлении ставками. Своим клиентам рекомендуем управлять ставками, исходя из KPI проекта, а не наобум, или просто пытаясь “перебить” конкурента

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31